Руководство по эксплуатации мксм 800


rukovodstvo po ekspluatatsii mksm 800 517 Руководство по эксплуатации мксм 800


Руководство по эксплуатации мксм 800

Скачать для ознакомления

Размер файла: 108,77 Мб



Двигатель при снижении оборотов просто глохнет, то нужен ремонт или регулировка системы ХХ. Если двигатель глохнет вяло, т. е. его трясет, он где-то что-то пытается, то, возможно, виновата не система ХХ (см. главу Тряска двигателя). А сейчас о порядке действий при ремонте самой капризной части японского карбюратора системы холостого хода. Сначала проверьте, приходит ли питание на электромагнитный эксплуаатации холостого хода. К нему присоединены один (и тогда это 12 В) или два (12 В и земля) провода. Для проверки надо сделать контрольную лампочку, так называемый пробник.


3. Стабилизируйте автомобиль в критическом заносе скоростным рулением, а затем удерживайте его в таком положении ровно столько времени, сколько необходимо для снижения скорости до безопасной. 4. Опасайтесь бокового упора наружным колесом, который может перевести автомобиль в опрокидывание.


Использование специальных «гоночных» масел в форсированных двигателях для повседневной езды не имеет смысла с экономической точки зрения. Классы вязкости по SAE подобно классификации по API разделяются на 2 группы. Масла, испытываемые при низких температурах (от -5 до -35С) имеют в руководстве букву W 800 относятся рукоаодство классам OW, 5W, IOW, I5W, 20W и 25W. Масла, проверяемые при высоких температурах (100С) не имеют эксплу атации своем обозначении эксплуатации мксм W и относятся к классам 20, 30, 40 и 50. Масла, испытываемые при низких п высоких температурах, называются всесезонными, имеют в своем обозначении оба номера, например 20W40. Не существует единственного лучшего по классификации SAE масла для использования рууководство форсированных пли гоночных двигателях. Известно, что идут споры между пользователями двигателей на тему, какое масло работает лучше в конкретном двигателе. Эту разницу эсплуатации понять в том случае, когда вы рассматриваете все возможные масла с вязкостью от 20W до 40 по SAE и все руководства по эксплуатации мксм 800 с одной вязкостью, всесезонные масла обеспечивают отличные смазывающие свойства. Вдобавок, проверки смазывающих свойств имеют склонность к ошибкам, т. е. измеряемая разница в мощности мала изменения в вязкости незначительно влияют на выходную мощность.


Если есть какие-либо сомнения по этому поводу, временно под-соедините к силовым проводам любой источник питания с соответствующим напряжением (12-14 В, ро менее 3 А), что во время замены АКБ позволит поддержать в бортовой сети автомобиля номинальное напряжение. Для того чтобы случайно не замкнуть гаечным ключом плюсовой вывод батареи на массу, силовые провода необходимо снимать, начиная с минусовой клеммы, а ус-тановку производить в обратной последовательности. Для предохранения выводов АКБ и наконечников от окисления после установки не поленитесь рууоводство их поверхности консистентной смазкой типа Литол или ей подобной. Если контактные поверхности немного покрылись окислами, перед монтажом их необходимо зачистить до блеска специальной металлической щеткой или руководством по эксплуатации мксм 800 ножа подходящего размера. Руповодство касается вопросов обслуживания, современные ба-тареи не требуют ежедневного контроля, но пусть надписи малообслуживаемая или необслуживаемая не вводят вас в руководство по эксплуатации мксм 800. Они всего лишь характеризуют незначительную скорость выкипания экспюуатации и наличие системы ее рециркуляции, но совершенно не защищают АКБ от недозаряда с последующим образованием кристаллов сульфата свинца на пластинах. Обслуживание батареи лучше всего производить с пе-риодичностью не реже месяца. Для каждого автомобиля, в зависимости от режима эксплуатации, сроки периодичности могут варьироваться, но необходимый перечень работ должен остаться неизменным. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − три =