Руководство по эксплуатации митсубиси аутлендер xl


160 260 Руководство по эксплуатации митсубиси аутлендер xl


Руководство по эксплуатации митсубиси аутлендер xl

Скачать для ознакомления

Размер файла: 194,59 Мб



Работу продолжаем до тех пор, пока не получится зазор в 0,05 мм (допускается при эксплуатации до 0,09 мм), который определяется с помощью металлического щупа, вставляемого в сопряжение одновременно с валиком. Тем же способом определяем зазор в малом вкладыше, который должен быть в пределах 0,04-0,08 мм. Все отремонтированные таким способом сопряжения уверенно пробежали положенный ресурс без потери дав-ления в масляной магистрали, что позволяет рекомендовать данную технологию в безвыходных ситуациях. Краткая справка размеры шеек нового валика должны находиться в пределах 48,013 48,038 мм и 21,94- 21,96 мм соответственно. Вкладыши валика с прошлифованными шейками П о ремонтный размер 0,3 мм) обрабатывают аналогично, раз-верткой с соответствующим уменьшенным диаметром, не забывая при их монтаже в блок применять оправки с надлежащей корректировкой диаметра рабочей аутлендер. Следующим этапом (если зазор в руководстве превышает 0,15 мм) меняем втулку приводной шестерни масляного насоса и распределителя зажигания. Втулка выбивается снизу вверх молотком средней массы через оправку, показанную на рисунке 1. 48.


1. 28). При митсулиси закручивании гаечным ключом режущий элемент в виде небольшого остро заточенного руководства постепенно внедряется в гайку и разрезает. В эксплуатации митсубиси встречаются два типоразмера гайкорезов, что вполне достаточно для охвата основной массы автомобильных гаек. Если есть время, не следует игнорировать эффективные методы химического воздействия на окислы металлов. Здесь нам может помочь ортофосфорная кислота — реактив, бурно реагирующий на ржавчину и нейтральный к чистому железу.


Д. ). В заднем торце вала расположено гнездо под подшипник ведущего вала коробки передач (КПП) 4 и посадочная поверхность под маховик, который за счет своей массы сглаживает толчки миисубиси поршней и обеспечивает безо-становочный их проход через мертвые точки. Маховик представляет собой массивное металлическое колесо с зубчатым венцом для зацепления с ведущей ше-стерней стартера во руководство по эксплуатации митсубиси аутлендер xl запуска двигателя. Коленчатый вал в основной массе двигателей отливается из высокопрочного чугуна и для 4-цилиндрового двигателя имеет четыре шатунные и пять коренных шеек, закален- Рис. 1. 4. Коленчатый вал двигателя 1 — шейка привода ГРМ и вспомогательных агрегатов; 2 — щека; 3 — шатунная шейка; 4 — коренная шейка; 5 — противовес; 6 — пробка шламонакопителя; 7 — посадочная поверхность под ступицу маховика ных токами высокой частоты (на глубину около 3 мм).


Неисправности системы зажигания Подгорание, загрязнение или митсвбиси нормального зазора между контактами прерывателя. Состояние рабочей поверхности контактов прерывателя определять визу-ально. При нормальной их приработке должна наблюдаться некоторая шероховатость по-верхностей с серовато-матовым налетом. Синий оттенок свидетельствует о большом иск-рении, а руководство по эксплуатации митсубиси аутлендер xl — о загрязнении их маслом и пылью. Зачистить контакты абразивной пластиной или надфилем. Протереть белой тонкой тряпочкой, смоченной в бензине, уста-новить зазор в прерывателе (0,450,05) мм. Большой эусплуатации люфт валика распределителя зажигания (более 0,3 мм). Раз-болталась втулка в хвостовике распределителя зажигания и стал бить приводной ва-лик с бегунком, беспорядочно изменяя зазор между контактами. Разобрать распредели-тель зажигания.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = два