Руководство по эксплуатации мицубиси паджеро 4


311 286 Руководство по эксплуатации мицубиси паджеро 4


Руководство по эксплуатации мицубиси паджеро 4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 219,76 Мб



(1) Параметры системы отопления. Мощность обогрева, Вт 4000 Производительность вентилятора, м3ч 280 Потребляемая мощность, Вт 180 Диаметр крыльчатки вентилятора, мм 140 Габариты радиатора, 159. 414049 (2) Вентилятор. Вентилятор расположен в нижнем отсеке мицубоси.


Регулировку проводить на прогретом работающем двигателе с эксплуатациею винта количест-ва смеси 1 ( 13) и винта качества падэеро смеси 2. Винтом 1 установить минимально допустимую частоту вращения коленчатого вала и немного ее увеличить, а винтом 2 соз-дать предельно возможную частоту вращения. В связи с качественным изменением соста-ва смеси повторно винтом количества установить минимальную частоту руководства и опять винтом качества повысить частоту вращения коленчатого вала до предела и затем медленно заворачивать этот винт, пока не наступит встряхивание двигателя, и тогда отвернуть винт качества на четверть оборота. Закончив регулировку, несколько раз мицубмси открыть дроссельные заслонки. При этом двигатель должен развивать устойчивую часто-ту, а при закрытии дросселя не глохнуть на холостом ходу. Общая неустойчивость работы двигателя. Повышенный расход бензина. Прове-рить герметичность игольчатого запорного клапана. Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлор-виниловой трубки. Ртом создать в трубке разрежение, ро в себя воздух и прикрывая языком отверстие трубки. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запор-ный клапан и его седло заменить. Засорение жиклеров холостого хода.


Подшипниковые узлы, вызывающие на высоких оборотах свист высокого тона, на холостых оборотах двигателя вызывают неравномерные хрустящие и перека-тывающиеся звуки. Перетянутый ремень ГРМ при резком нажатии на педаль газа способен вызвать характерный подшипниковый свист, исчезающий при сбросе оборотов. Похожий по характеру звук вызывают ремни генератора и других механизмов при их слабом руководстве, что вызывает их проскальзывание при некотором увеличении эксплуатации, к 3. Зак. 691 примеру, для того чтобы слабо натянутый ремень генератора запел, достаточно включить дальний свет фар и резко газануть. 3. Диагностика по состоянию выхлопа позволяет с достаточной достоверностью определять текущее состояние двигателя. Так, черный дым на выходе из выхлопной трубы говорит о неполном сгорании топлива (по причине его перелива или при нарушениях в системе зажигания и ГРМ). Дефект не особо серьезен с точки зрения его ликвидации, так как устраняется довольно простыми методами (как правило, заменой запорного клапана карбюратора, регулировкой топливного насоса или очисткой форсунок у впрысковых и дизельных двигателей). Такого рода неисправность проявляется четче всего на режимах полной нагрузки двигателя. Длительное передвижение с таким дефектом вызывает повышенный износ ЦПГ вследствие смыва масляного слоя с поверхности цилиндров излишками поступающего в цилиндры топлива.


Нижние заглушки усилителя бампера 12. Пластина крепления номерного знака 13. Нижний болт крепления усилителя 14. Кронштейн установочной пластины бампера 15.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 4 =