Руководство по эксплуатации мицубиси лансер 10


rukovodstvo po ekspluatatsii mitsubisi lanser 10 195 Руководство по эксплуатации мицубиси лансер 10


Руководство по эксплуатации мицубиси лансер 10

Скачать для ознакомления

Размер файла: 58,59 Мб



Оно должно составлять 0. 2 — 3. 0 при 20С. Проверьте также все соединения в цепи питания насоса. Проверьте реле и предохранитель ( 93-94). Если после этих поверок, насос не заработал или сопротивление не соответствует положенному, насос нуждается в ремонте или замене. 2. Топливная форсунка. Производительность форсунки составляет 40 — 50 см3сек. Во время диагностики расхождение между показателями производительности форсунок не должно превышать 10 см3сек. Если производительность не соответствует требуемому значению, значит форсунка либо забита либо постепенно выходит из строя. 93 94 Часть 3.


11. Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра В тех случаях когда опасность возникает неожиданно, даже квалифицированный водитель не успевает применить комбинированное торможение и экстренно снижает скорость на постоянной, чаще всего прямой передаче. Случается, что именно в последней фазе торможения становится ясно, что только экстренный маневр может предотвратить критическую ситуацию. Однако автомобиль, потерявший мощность, не способен воспринять экстренный маневр, из за недостатка тяги инерционности двигателя. Чтобы избежать критической ситуации с помощью маневра, бывает необходимо быстро переключить низшую передачу, пропуская обычную последовательность, например IVII или VIII.


Отсюда следует вывод если руководстов хотите добиться лучшей работы от вашего двигателя, приобретите лучшие провода, которые сможете найти. Тщательно проверьте сердцевину (проводник) изоляцию провода перед покупкой. Если провода имеют углеродистый проводник, то имейте в виду, что их нужно заменять каждый год. Если провода проходят вблизи выпускных коллектора или труб, то убедитесь, что они имеют хорошую теплоизоляцию из резины с силиконом. Как правило, фирмы-производители проводов уверяют, что они используют силиконовую изоляцию, но часто наружный слой состоит лишь из резины с руководством эксплуатаци. Эти дешевые провода не ланчер противостоять теплу, излучаемому от выпускного коллектора, в течение долгого времени. Диагностика неисправностей полярности катушки зажигания Диагностика неисправностей любой системы зажигания должна включать в себя проверку того, что вторичная обмотка катушки зажигания подает напряжение правильной полярности к эксплуатациям зажигания. Прежде всего, вы можете спросить, какая может быть разница, когда искра проскакивает от центрального электрода к боковому электроду свечи, между правильной и обратной полярностью. Ответ состоит в том, миицубиси обратная полярность вторичной обмотки требует повышенного на 20-40 напряжения вторичной обмотки, чтобы искра проскочила в том же самом зазоре между электродами свечи.


Выход воздуха из соседнего свечного отверстия или из охлаждающей жидкости в расширительном бачке с большой долей вероятности скажет о повреждении прокладки ГВЦ и т. д. Имея встроенный манометр после крана ресивера ком-прессора, эксрлуатации интенсивности падения давления в цилиндре можно судить о примерном состоянии ЦПГ двигателя, даже не имея в своем распоряжении компрессометра.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 13