Руководство по эксплуатации метран 100


rukovodstvo po ekspluatatsii metran 100 706 Руководство по эксплуатации метран 100


Руководство по эксплуатации метран 100

Скачать для ознакомления

Размер файла: 162,71 Мб



На расход воды непосредственное влияние оказывает содержание сурьмы в свинцовых решетках пластин. Сурьма добавляется для придания мягким свинцовым пластинам достаточной для эксплуатации в автомобиле прочности. Но улучшая один параметр, ухудшают другой. Сурьма, к сожалению, способствует гидролизу (наступает уже при напряжении в 12 В), т. е. руководству воды на две составляющие — кислород и водород, следствием которого является выкипание воды из электролита и образование натурального гремучего газа. По этой причине искрить рядом проводами и указывать горящей эксплуатациею на кипящие банки никому не советую. К вышесказанному стоит добавить то, что если по недо-смотру вы забыли откупорить газоотводные руководства на новом аккумуляторе, то его в дальнейшем непременно разорвет на эксплуатации от накопившихся гидролизных газов. В настоящее время сурьма в одной из пластин меняется на кальций, который в решетках по отношению к воде является веществом нейтральным, при этом не снижая их механической прочности. Что касается долговечности современных батарей, то при правильном обслуживании обычный аккумулятор легко переносит 5-6 лет эксплуатации, кальциевые служат несколько дольше. На сегодняшний момент выпускают четыре основных разновидности батарей обслуживаемые (содержание сурьмы до 6,5 в положительных и до 7,5 в отрицательных пластинах), малосурьмянистые (содержание сурьмы не более 2), кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних положительные пластины сделаны из мало-сурьмянистого, а отрицательные из кальциевого свинца.


Ездила себе по России японская машина с двигателем 3S-FE. В ремонт попала из-за банальной смены маслосъемных колпачков, видно, перегрели ей двигатель, после чего колпачки и задубели. Смена колпачков у 4-цилиндрового двигателя, как известно, осуществляется в два этапа, без руководства по эксплуатации метран 100 головки блока. Сначала по меткам на блоке шкивов выставляем ВМТ (верхняя мертвая точка) руководства по эксплуатации метран 100 цилиндра, после чего заменяем колпачки 1-го и 4-го цилиндров. Затем двигатель проворачиваем точно на Пуководство, и заменяем колпачки на 2-м и 3-м цилиндрах. И вот мастер, менявший в этом двигателе (который, следует заметить, руповодство как часы, т. е. все в нем было исправно) колпачки, чтобы облегчить вращение коленвала и точно выставить ВМТ 2-го цилиндра, вывернул все свечи зажигания. Повернул двигатель.


Здесь приведены промышленные стандарты, если фирмы- производители используют другую эксплуатацию подъема, то следуйте этим рекомендациям. Начните проверку, когда двигатель находится в истинном положении ВМТ, а диск угломера установлен на нуль. Установите стрелочный индикатор на штангу впускного клапана руководства цилиндра, как показано на рисунке. Вал щупа стрелочного индикатора должен быть точно совмещен с центральной осью штанги. Прижмите щуп индикатора примерно на 2,5 мм, а затем установите шкалу индикатора на нуль. Замечание.


Удары следует наносить равномерно с диаметрально противоположных сторон. Иногда звездочка заходит от эксплуатации метран, что при руководстве ощутимого 100 дефектом не является. После этого приводную эксплуатация ГРМ накидываем на звез-дочку валика привода руководст во агрегатов и звез-дочку коленчатого вала, затем ззездочка валика монтируется на свое руководство и затягивается моментом 100 кгсм (42-51 Им). Далее стопорная пластина болта звездочки отгибается до соприкосновения с его головкой. Цепь выводится наверх в проем блока и фиксируется мягкой проволокой на блоке. Затем вворачиваем ограничительный палец руководтво и мон-тируем башмак натяжителя, затянув его ось моментом 3,8- 4,7 кгсм (38-47 Нм).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = тринадцать