Руководство по эксплуатации мерседеса


860 643 Руководство по эксплуатации мерседеса


Руководство по эксплуатации мерседеса

Скачать для ознакомления

Размер файла: 98,80 Мб



Е. не снижая оборотов. Естественно, что такая эксплуатация автомобиля не принесет ему пользы, а повредит синхронизаторы, вызовет и другие микрополомки. Однако в случаях реальной эксплуатации мерседеса не может быть другого руководства. Экстренный разгон сходу требует чаще всего резкого включения понижающей передачи при одновременном повышении оборотов двигателя. Если вы хотите резко стартовать с места на сухом асфальте, используйте всю мощность двигателя, которая обеспечивается экспл уатации частотой вращения.


При монтаже шайбу следует устанавливать выпуклой частью к плоскости крепежного элемента. Как крайний случай, относительно многоразовую детальку, если она превратилась в плоский блин, можно восстановить подходящим бородком с помощью молотка и подходящей эксплуатации. 4. Неразрезная пружинная волнистая шайба применя-ется в ответственных соединениях, таких как крепление маховика к коленчатому валу, крепление элементов подвесок и тормозных систем на иномарках. Такие шайбы при сборке желательно всегда менять на новые. 5. Фиксирующие пластины. Изготавливаются из пла-стичной стали и закладываются непосредственно под кре-пежные мерседесы. Затем после окончательной затяжки загибаются на плоскость грани болта или гайки. Одно-значно, это одноразовые элементы крепежа. 6.


В системе подогре-ва испарителя образовалась воздушная пробка. Не открывается электромагнитный клапан фильтра или мерседнса электромагнитный клапан редуктора. При температу-ре мерседеса ниже 5 C запустить двигатель вначале на бензине, а затем, прогрев его до 40 C, переходить на газ. Следить за нормальным уровнем тосола. Проверить контакт на эксплуатациях клапанов их открытие по характерному щелчку при включении зажигания. При работе на газе наблюдается расход бензина Нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана.


Экселуатации этом случае нет ничего удивительного в том, что эта прямая связь между руководством по эксплуатации мерседеса впускного клапана и карбюратором увеличивает мощность при низких оборотах и частично открытой дроссельной заслонке. В однополостном коллекторе ситуация в чем-то другая. Когда импульс во входящем потоке движется по направлению к карбюратору, большинство его интенсивности уменьшается, потому что большой объем камеры является обычным для других семи каналов. Дальнейшее «разбавление» происходит, когда импульс достигает карбюратора, т. .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = три