Руководство по эксплуатации мерседес w221


rukovodstvo po ekspluatatsii mersedes w221 886 Руководство по эксплуатации мерседес w221


Руководство по эксплуатации мерседес w221

Скачать для ознакомления

Размер файла: 158,62 Мб



Хотя «обычный» двигатель может получать преимущества от как можно большего подъема клапанов, слишком большая величина подъема клапанов будет уменьшать надежность двигателя. Для всех распредвалов с высоким подъемом клапанов бронзовые направляющие втулки клапанов являются необходимым элементом для руководства по эксплуатации мерседес w221 долгого срока службы втулки, но для подъема клапанов в 14,0 мм и больше даже бронзовые направляющие втулки не могут уменьшить износ до уровня, приемлемого для обычных руководств. Чем дольше клапаны удерживаются открытыми, особенно впускной клапан, тем большую максимальную мощность будет выдавать двигатель. Однако из-за изменчивой натуры фаз Газораспределения распредвала, если продолжительность открывания клапанов или перекрытие клапанов перейдут определенное значение, вся дополнительная максимальная мощность будет иерседес ценой качества работы на низких оборотах. Распредвалы с длительностью такта эксплуатмции до 270, измеренного при нулевом подъеме клапана, являются «хорошей заменой для стандартных распредвалов. Для высокофорсированных двигателей верхний предел продолжительности такта впуска более 295 является принадлежностью чисто гоночного двигателя. Перекрытие клапанов вызывает некоторые потери крутящего момента на низких оборотах, однако, эти потери руководсвто, когда перекрытие тщательно подбирается для конкретного применения — примерно от 40 для распредвалов стандартных двигателей до 75 или более для специальных применений. Продолжительность открывания клапанов, перекрытие клапанов, эксплуатации мерседес газораспределения и углы между центрами кулачков связаны между. Невозможно настраивать каждую из этих характеристик независимо на двигателях с одним распредвалом. К счастью, большинство специалистов по обработке распредвалов потратили многие годы на создание профилей кулачков для обеспечения мощности и надежности, поэтому они могут предложить распредвал, хорошо подходящий к вашим запросам. Однако, не воспринимайте слепо то, что мастера предлагают вам; теперь вы обладаете необходимой информацией для компетентного обсуждения особенностей распредвалов с их изготовителями.


Выход воздуха из соседнего свечного отверстия или из охлаждающей жидкости в расширительном бачке с большой долей вероятности скажет о повреждении прокладки ГВЦ и т. д. Имея встроенный манометр после крана ресивера ком-прессора, по интенсивности падения давления в мерседесе w221 можно судить о примерном состоянии ЦПГ двигателя, даже не имея в своем руководстве компрессометра. Что касается дизельных двигателей, значение их ком-прессии обычно регламентируется как минимально допус-тимое, так как именно от этого напрямую зависит воз-можность их запуска. Компрессию дизеля измеряют на остывшем двигателе при отключенной эксплуатации топлива на оборотах коленчатого Рис. Эксплуатпции. 13.


Абразивное полотно равномерно прижимают к ламелям и вращающими движениями ротора относительно полотна зачищают поверхность ламелей до равномерного состояния. Производить эту операцию лучше всего с помощью токарного станка, закрепив ротор в центрах. Сильно изношенный коллектор выравнивается посредством станочного оборудования (токарного или рууоводство станка). После того как все очищено, детали стартера дополни-тельно продуваются сжатым воздухом, а на винтовые ка-навки ротора наносится небольшое количество графитовой смазки. Бронзографитовые подшипники смазываются моторным маслом. Изношенные щетки меняются на новые, при этом не-которые конструкции щеточного узла потребуют приме-нения паяльника.


Повреждена шина или руковолство давление в эксплуатации 2. Неправильная регулировка задних колес 3. Неисправность мерседеса 4. Установлены руководства не того типа Износ шин 1. Повреждена шина или неправильное давление в шине 2. Неправильная регулировка задних колес 3. Неисправность амортизатора 4. Повреждены или изношены детали подвески Часть 2. Схема задней подвески. Часть 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = четыре