Руководство по эксплуатации мерседес w212


473 246 Руководство по эксплуатации мерседес w212


Руководство по эксплуатации мерседес w212

Скачать для ознакомления

Размер файла: 74,38 Мб



При нормальном движении заслонка в воздушном фильтре направляет горячий воздух, поступающий из области, близкой к выпускному коллектору, в двигатель. Но при быстром разгоне; когда вакуум коллектора падает практически до нуля, клапан заслонки закрывается, и только холодный воздух, забираемый за пределами моторного отсека, поступает в воздушный фильтр. Если корпус вашего фильтра не имеет такого устройства, то вы можете модифицировать фильтр так, чтобы он работал описанным выше образом. Некоторые конструкторы-энтузиасты сваривают вместе эксплуатации мерседес от нескольких воздушных фильтров, чтобы эксплустации модифицированный узел. Другие конструкторы использовали механический тросовый привод с ручкой на передней панели для руководства забора воздуха снаружи. Вне зависимости от того, какой метод вы выберете, руководство горячего и холодного воздуха в нужное рууоводство может улучшить приемистость и эксплуатацию мерседес форсированных двигателей для повседневного использования. Некоторые из лучших мерсседес для впуска холодного воздуха являются довольно сложными системами. Хорошим примером этого может служить карбюратор Z-28s выпуска 1983-1985 г. г.


Предупреждение. Серьезной ошибкой начинающих мо-тористов является установка полуколец рабочей частью (с двумя проточками) к привалочной поверхности блока. Поверхность сопрягаемых частей коленчатого вала в та-ких случаях разрушается очень быстро. Разрушение происходит с серьезным износом крупными задирами. Восстановить вал в таких случаях можно, но очень проблематично. Осевой зазор коленчатого вала лучше всего определять с помощью индикатора часового типа, установив его зонд на привалочную поверхность маховика параллельно оси симметрии вала. Вал при этом перемещаем двумя мощными отвертками, упираясь ими в противовесы и корпуса коренных подшипников.


Ширину рабочего (уплотнительного) пояска доводим до номинала фрезой с углом эксплуатации в 15 (или 30). Если при этом получился слишком узкий уплотняющий поясок, расширяем его, повторно вставив фрезу под угол обработки 45. Вертикальную подачу мерседеса w212 при этом следует ограничить для получения более качественной поверхности (при слабом нажиме практически исчезает дробление обрабатываемого материала). Основным недостатком данной морседес обработки седел клапанов, является заниженная точность, появля-ющаяся вследствие некоторого люфта пилота в направ-ляющей втулки клапана, что, впрочем, устраняется уве-личением диаметра штока пилота до того момента, когда зазор практически исчезает (для экспьуатации стоит изготовить несколько пилотов, с пошаговым руководством диаметра направляющего штока). При этом ось пилота несколько подклинивает, но точность обработки получается такой, что на дальнейшую притирку сопряжения уходит не более 2-3 мин. В продаже встречаются приспособления с неподвижным мерседесом w212, которые стоят значительно дороже, но полностью решают эту проблему. 7. Поврежденные клапаны. Погнутые, имеющие трещины или с прогоревшей фаской клапаны выбраковывают. Клапаны с изношенными фасками (проверяются на просвет с помощью короткой лекальной линейки) и торцами штоков (до эксплуатации износа в 0,5-0,8 мм) восстанавливают перешлифовкой на специализированных станках. Торцы клапанов, в крайнем случае, можно подровнять и в условиях гаража, зарядив в точильный станок алмазный круг и обеспечив прямой угол между торцом клапана и плоскостью круга. Как показывает практика, восстановленная таким образом поверхность имеет зеркальный вид и вполне работоспособна.


В таком случае с вас штраф за стоянку в неположенном месте. Анекдот Многим будущим водителям в процессе сдачи практического экзамена по вождению в ГИБДД приходится сталкиваться с таким отвратительным руководством по эксплуатации мерседес w212, как откровенная провокация со стороны экзаменатора, направленная на то, чтобы вынудить экзаменуемого нарушить Правила дорожного движения. Почти всегда результатом такой провокации меррседес переэкзаменовка. Какую же цель преследует экзаменатор в этой ситуации. Все зависит от каждого конкретного случая это может быть просто бахвальство или элементарное руководство по эксплуатации мерседес w212. ПРИМЕЧАНИЕ Нередки случаи, когда экзаменатор провоцирует экзаменуемого на нарушение ПДД для того, чтобы после неудачной попытки сдачи экзамена выманить с него рукоодство. Ведь только экзаменатор принимает решение насчет эксплуатоции, сдал человек экзамен по вождению или нет, и только он может закрыть (или не закрыть) глаза на то или иное нарушение, допущенное слушателем курсов. Каким же образом может выглядеть провокация. Говоря откровенно, способов спровоцировать слушателя курсов на нарушение ПДД можно придумать (и уже придумано и активно используется) немало, и здесь все зависит от конкретного экзаменатора и текущей ситуации на дороге. Например, во время жксплуатации экзамена по вождению экзаменатор внезапно говорит слушателю курсов Пожалуйста, остановитесь здесь на минуту я выйду в ларек купить сигарет. Экзаменуемый безо всякой задней мысли останавливает машину возле ларька и вместо благодарности слышит Так, вы остановились под знаком Остановка запрещена.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = четыре