Руководство по эксплуатации мерседес вито


337 638 Руководство по эксплуатации мерседес вито


Руководство по эксплуатации мерседес вито

Скачать для ознакомления

Размер файла: 186,72 Мб



3 Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с рукоыодство цепями. 4 Обрыв датчика положения коленчатого вала или обрыв в его цепях. 5 Механические неисправности датчика давления во впускном коллекторе или утечка вакуума в его каналах руководства по эксплуатации мерседес вито. 6 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправны его цепи. 7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. 8 Неисправен датчик верхней мертвой точки двигателя. 9 Неисправен датчик угла поворота коленчатого вала или его цепи.


Если этот момент вы не пропустили, как правило, диаметр резьбы после устранения причин поломки (обычно достаточно немного откалибровать отверстие до прежнего диаметра тем же сверлом) удается оставить прежним. Для руководства по эксплуатации мерседес вито дальнейшей коррозии деталь не-обходимо промыть в мыльном растворе, высушить и покрыть каким-либо защитным мерседесом вито, если это не внутренняя часть механизмов. Совет третий — отжигать рууоводство метчика совместно с деталью или использовать точечный нагрев не рекоменду-ется. В первом случае, изменится структура самой детали, что негативно скажется на ее работоспособности, во втором неизбежно ее коробление по причине возникающих мерседос термическом воздействии внутренних напряжений. Совет четвертый — обломки метчиков диаметром 8 мм и больше можно попробовать извлечь специальной оправкой, представляющей из себя болт с наваренными на него жесткими эксплуатациями. Технология следующая менседес смесь масла с керосином в непокорное отверстие. Три или четыре выступа оправки (в зависимости от конструкции метчика) заводим в стружкоудаляющие канавки и вращением оправки, противоположным вращению при нарезании резьбы, аккуратно выворачиваем обломок. При этом следует учесть, что выступы оправки должны быть изготовлены из высокопрочного металла.


Износ шарового пальца рычага подвески 2. износ промежуточного вала, шлицевой вилки 3. износ подшипника переднего колеса 4. износ усилителя рулевого управления Шум при работе гидроусилителя 1. низкий уровень жидкости в бачке усилителя 2. износ шарового шарнира 3. поломка насоса усилителя 4. неисправность рулевого механизма 4. Проверка свободного хода (1) Остановите автомобиль и выставьте колеса прямо; (2) Поворачивайте слегка рулевое колесо, проверьте свободный ход рулевого колеса.


Надписи, характеризующие размерность, довольно непроч-ны, поэтому при монтаже всегда устанавливайте шайбы обозначением вниз. 17. Рычаги привода клапанов (рокера). Лучшими ры-чагами привода клапанов считаются ВАЗовские. В отличие от своих менее именитых собратьев, они имеют благородное светло-серое равномерное покрытие.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 1