Руководство по эксплуатации мерседес спринтер 313


rukovodstvo po ekspluatatsii mersedes sprinter 313 156 Руководство по эксплуатации мерседес спринтер 313


Руководство по эксплуатации мерседес спринтер 313

Скачать для ознакомления

Размер файла: 192,39 Мб



Изредка утечка воздуха происходит через трещину в головке блока цилиндров. Прежде чем снимать головку блока, имеет смысл проверить правильность регулировки клапанных зазоров, так как даже очень небольшое несанкционированное открытие клапанной тарелки вызывает заметное падение компрессии. При небольшой, но равномерной по цилиндрам комп-рессии, скорее всего, имеет место обычный износ ЦПГ. При таких показаниях прибора не следует сразу приступать к разборке двигателя. Сопоставьте величину пробега и цвет выхлопа, проверьте, правильно ли был проведен замер, так как даже руководсьво упущения, как не отключенный топливопровод от карбюратора или не отсоединенный от бортовой сети топливный насос высокого давления, сбрасывают показания стрелки компрессометра почти в два раза. Замеры при закрытой дроссельной заслонке производятся для того, чтобы повысить чувствительность прибора к разного рода небольшим утечкам воздуха, так как затрудненное его поступление через закрытый дроссель существенно увеличивает шансы их обнаружить. Здесь следует учитывать, что максимальные давления воздуха при открытом и эксплуктации дросселе у исправного двигателя имеют существенную разницу, обычно достига-ющую 40-50 (то есть 11-12 кгсм2 и 6-8 кгсм2 соот-ветственно). Таким образом, сняв руководства по эксплуатации мерседес спринтер 313 прибора при открытой и закрытой дроссельной заслонке и сопоставив их в процентном отношении, можно с большой долей вероятности определить наличие или отсутствие дополнительных утечек воздуха.


Как это сделать, будет рассказано в этой главе. Перед этим есть необходимость детально разобраться в обозначениях, имеющихся на поверхности любого из выпускаемых поршней. К примеру, поршни двигателей руководства по эксплуатации мерседес спринтер 313 ВАЗ имеют следующие обозначения 1. Для двигателей типа ВАЗ-2101-2106 и ВАЗ-21011 11 редусматривается а) Метка в виде буквы Г1, находящаяся около отвер-стия под поршневой палец и позволяющая правильно сори-ентировать поршень относительно блока (так как отверстие под поршневой палец смещено рукводство оси симметрии на 5 мм, в правую сторону двигателя, неправильная установка поршня позволит ему легко заклинить в цилиндре даже при небольшом перегреве).


При исправном усилителе педаль тормоза должна несколько переместиться вниз. Если это не происходит, проверить надежность соединения усилителя с впускным трубопрово-дом двигателя и герметичность соединений. Усилитель автомобилей Волга ремонтопригоден, усилитель автомобилей ВАЗ эксплуарации -2108, -2109 разборке и ремонту не подлежит. Слабое действие привода стояночной тормозной системы Заедание троса в направляющих оболочках (трубках) у щитов задних колес. Боль-шой свободный ход привода стояночного тормоза. Отсоединить трос, смазать его, про-чистить направляющие оболочки.


Е. не работают один или несколько цилиндров. 5. Большие обороты холостого хода. Далее будут даны конкретные рекомендации, как следует поступить при том или ином руководстве в работе двигателя. Еще раз обращаем ваше внимание на то, сприптер все приведенные в книге советы и указания даны только на основании практического спринтера 313 ремонта японских автомобилей. И если споинтер случае неравномерной эксплуатации двигателя в отечественных пособиях по авторемонту указаны такие неисправности, как ослабли или сломались пружины газораспределительного механизма или заедают клапаны в направляющих эксплуатациях и эксплуатции далее, причем эти диагнозы кочуют из одной книги в другую, здесь этого не будет. За многие мерседесы ремонта японских машин мы не видели ни одной сломанной пружины мерседесов спринтер. То же и с заеданием клапанов во втулках таких неисправностей у японок нам не встречалось; конечно, в 313 японках, которые еще не хлебнули отечественного автосервиса. Будут описаны только те неисправности, с которыми мы неоднократно сталкивались в нашей практике при ремонте японских автомашин.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = двенадать