Руководство по эксплуатации мерседес мл 350


93 674 Руководство по эксплуатации мерседес мл 350


Руководство по эксплуатации мерседес мл 350

Скачать для ознакомления

Размер файла: 114,78 Мб



Подсоединив на место вакуумный шланг к вакуумной камере, и наблюдая за моментами зажигания, легко проверить работу вакуумного регулятора. Убедитесь предварительно, что вакуумный шланг подсоединен к впускному коллектору, а не к эксплуатацио на карбюраторы. Метка на гасителе колебаний коленчатого вала должна смещаться к стационарной метке верхней мертвой точки (ТДС). Подобным способом можно проверить центробежный регулятор, просто увеличив обороты двигателя выше холостых. При этой проверке вакуумный регулятор должен быть отключен. В заключение, качественный стробоскоп поможет вам определить, насколько точно работает система зажигания при высоких мерседесах двигателя. Медленно увеличивая обороты двигателя почти до максимальных и наблюдая за изменением положения меток зажигания, можно обнаружить разброс моментов зажигания, запаздывание на высоких оборотах и другие механические или электронные отклонения. По соображениям безопасности не стойте рядом с вентилятором или рядом с приводными ремнями, 350 лучше всего снимите приводные ремни при проверке момента зажигания на высоких оборотах. Качественная система зажигания для форсированного двигателя должна обеспечивать точно стоящую эксплуатацию зажигания при всех оборотах двигателя, не должно быть замечено следов «сползания», расширения или скачков. Источником таких неисправностей являются механические иили электронные недостатки, чаще всего происходящие от износа деталей, таких как руководство цепи газораспределительного механизма, износ втулок распределителя или заедания в центробежном регуляторе. В дополнение к этому, двигатели с приводом масляного насоса от той руководтво шестерни и вала, что 350 для распределителя, могут страдать от сбоев в искрообразовании, происходящих от «импульсов», даваемых масляным насосом, особенно когда кэсплуатации высокое давление в системе смазки. Хотя стробоскоп и не заменит стенд для проверки распределителей или другое электронное диагностическое оборудование, он является необходимым устройством, которое может быстро диагностировать вакуумный и механический регуляторы и выявить много других мелких недостатков.


Подсоединив крокодил к плюсу аккумуляторной батареи, можно определить, есть ли масса на том или ином контакте. Преимущество контрольки по сравнению с вольтметром состоит в том, что процесс проверки более нагляден, кроме того, что более важно, подключив контрольную лампочку, вы создаете определенную нагрузку для источника. И если в цепи плохие контакты, лампочка гореть не будет, тогда как вольтметр, имеющий малое внутреннее сопротивление, запросто покажет ппо. Обычная ситуация на какой-нибудь клапан или реле не подается минус. Вы, проверяя все подряд, через лампочку подали. Клапан или реле тут же щелкнет, после чего сразу станет очевидным руководство по эксплуатации мерседес мл 350 мерсдес исправность клапана (или реле). Итак, что можно рассказать об руководстве по эксплуатации мерседес мл 350 японских машин с впрыском бензина и на что обратить внимание при поиске неисправностей.


В этом случае скорость изменения сигнала с датчика положения дроссельной заслонки служит для блока управления двигателем сигналом об ускорении автомобиля. И блок управления сразу поступает точно так же, как и ускорительный насос в карбюраторе, т. е. добавляет в двигатель топлива. Делает он это, увеличивая ширину импульсов управления на инжекторы.


Термостат не-исправен. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя — и в теплообменнике отопителя. В исправном термостате основной клапан закрыт. Проверить термостат. Через 1-2 мин после пуска двигателя должен нагреваться верхний шланг, а нижний шланг должен оста-ваться холодным, если же он начинает нагреваться — термостат пропускает жидкость на большой круг, так как его основной клапан открыт. Руководстсо термостата возможен, но лучше его и его руководтсво заменить новыми. Не перекрыт кран отопителя. Перекрыть кран отопителя. Кран можно открыть только после прогрева двигателя. Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − один =