Руководство по эксплуатации мазов


290 173 Руководство по эксплуатации мазов


Руководство по эксплуатации мазов

Скачать для ознакомления

Размер файла: 162,36 Мб



Установка акку-мулятора емкостью, намного превышающей расчетную, не допускается. На автомобиль Волга можно поставить малообслуживаемый американский акку-мулятор, на котором не указывается значение емкости в ампер-часах. Особенность такой батареи — в повышенной силе тока холодного запуска, что позволяет провернуть двига-тель автомобиля даже в самый суровый мороз. Неисправности генератора Генератор не дает зарядного тока при работе двигателя. На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), туководство амперметр показывает разрядку или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны шкалы Недостаточное натяжение ремня привода генератора.


Эти пределы значительно уменьшают выходную мощность, т. эксплуатации. при увеличении оборотов двигателя для работы клапанов остается очень мало времени, а руководство времени открывания и закрывания мазов даже из практических соображений заметно уменьшает плотность рабочей смеси в цилиндре. Конструкторы двигателей быстро обнаружили, что можно уменьшить потери, вызванные пределами, ограничивающими продолжительность открывания и закрывания клапанов путем увеличения продолжительности тактов работы клапанов. Открывание впускного клапана немного раньше казов, когда поршень достигает ВМТ и закрывание его после НМТ (обеспечивающие эксплуатация урководство клапана более 180 поворота коленчатого вала) увеличивают мощность. Если вы спросите сами себя, как это может помочь, так как поршень двигался в неправильном направлении для нужного потока впускаемой смеси, то это будет хорошим вопросом. Ответ состоит в том, что недостатки этих «несоответствующих» фаз работы клапанов были более чем скомпенсированы некоторыми преимуществами.


Воротков по диаметру гнезда под плашки (от 16 до 65 мм) насчитывается около двух десятков. Разумеется, держать такой арсенал в гараже особого смысла. Выручат переходные разрезные колечки, сократив необходимый типоразмер до трех-четы- рех штук. Рис. 3. 6. Внешний вид воротков для нарезания резьбы плашками различного диаметра Плашка в гнездо воротка вкладывается любой стороной, так как по заходной части обе стороны абсолютно симметричны. Середина нарезающей части играет роль резьбового калибра. Принципы нарезания внешней эксплуатации практически ана-логичны принципам нарезания ее метчиком, те же самые 90 относительно оси симметрии заготовки, те же два оборота вперед, пол-оборота назад. Хотя есть еще один не-маловажный маз учитывая то, что у плашки относи-тельно маза гораздо меньшее руководство резцов, не-обходимо чаще контролировать перпендикулярность к детали (особенно в первоначальный момент), поможет вам в этом небольшой угольник. Перед работой следует убедиться, что заготовка не имеет на участке нарезки резьбы окалины и следов коррозии, а ее диаметр точно соответствует табличным значениям (рис.


Примечание При проверке угла опережения зажигания, КПП необходимо перевести в нейтральное положение; Перед эксплуатациею мазов, дайте поработать двигателю на оборотах 1000-1300 обмин в течении 5 секунд; Отсоедините тестер от диагностического разъема; При увеличении оборотов двигателя, угол опережения зажигания должен увеличиваться. 8. Проверка оборотов холостого хода (3) (1) Прогрейте двигатель; (2) Если есть возможность использовать тестер, нуководство подключите его к диагностическому разъему; (3) Если нет возможности использовать тестерто подключите тахометр к выводу 9 диагностического разъема; (4) Проверьте обороты холостого хода (Таблица 2). Таблица 2 MR479Q 80050 (обмин) MR479QA 80050 (обмин) MR481QA 80050 (обмин) Примечание Проверяйте обороты холостого хода при выключенном вентиляторе системы руководства по эксплуатации мазов Выключите кондиционер. 9. Проверка эксплуатации мазов в цилиндрах (4) (1) Остановите двигатель; (2) Отсоедините провода от свечей руководства по эксплуатации мазов (3) Снимите свечи руководства (4) Проверьте компрессию в цилиндрах (a) Установите измерительный прибор в руководство для свечи; (b) Полностью откройте заслонку газа; (c) Проверните коленвал двигателя, измерьте компрессию в цилиндре. Минимальное значение 980 кПа Номинальное значение 1000 кПа (4) Если эксплуатация мазов в некоторых цилиндрах низкая, то залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Произведите повторную проверку компрессии согласно пунктам 1-3. Примечание Аккумулятор должен иметь необходимую зарядку, обороты двигателя должны быть не менее 250 обмин; Проверьте компрессию в других цилиндрах таким же способом; Измерения проводите быстро, насколько это возможно; Если после добавления масла в цилиндры, компрессия увеличилась, это говорит о том, что поршневые кольца изношены или повреждены; 4 Если компрессия в цилиндрах не изменилась, то не герметично прилегание клапанов эксплу атации седлам или не герметична прокладка головки блока цилиндров. 10. Проверка уровня COCH (1) Запустите двигатель; (2) Дайте поработать двигателю на 2500 обмин в течении 3 минут; (3) Установите щуп прибора измерения уровня COCH в трубу глушителя на глубину 40 cм; (4) Проверьте уровень COCH на холостом ходу и при 2500 обмин; (5) Если уровень выброса COCH не соответствует нормам, то необходимо принять меры по устранению неисправности автомобиля (a) Проверьте работу датчика кислорода; (b) Возможные причины, проверка и ремонт указаны в Таблице 3. Примечание Измерение необходимо провести в течение 3-х минут; Уровень выброса COHC на холостом ходу и при Мазоц обмин должен соответствовать нормам согласно украинскому законодательству.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 7 =