Руководство по эксплуатации мазды 6


913 642 Руководство по эксплуатации мазды 6


Руководство по эксплуатации мазды 6

Скачать для ознакомления

Размер файла: 211,50 Мб



Для проверки этого проверните коленвал, как описано выше и проверьте, не мешают ли направляющая втулка клапана и крепление пружины друг другу. Зазор между ними — 1,6мм и более. Бронзовые направляющие втулки, изготовленные фирмой А. Р. Т.снабжены тефлоновыми уплотнениями.


Снятие и установка переднего бампера (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Отсоедините разъем противо-туманных фар; (b) Снимите брызговик; (c) Снимите болт крепления бампера к панели на крыле; (d) Снимите винты и скобы переднего бампера. Снимите установочную пластину переднего бампера и установочные винты; (e) Снимите болты крепления кронштейна переднего бампера к кузову; (f) Снимите передний бампер и усилитель в сборе с автомобиля. Отсоедините кронштейн бампера от усилителя, отсоедините установочную пластину; (g) Снимите кронштейн установочной пластины с кузова автомобиля; (h) Снимите кронштейн бампера и усилитель бампера; (i) Снимите пластину переднего бампера; (j) Снимите эксплуатацию переднего бампера. Снимите панель переднего номерного знака. Снимите пластину в маздс (k) Снимите противотуманные фары; (l) Установку проведите в обратном порядке. (3) Указания по руководству по эксплуатации мазды 6 переднего бампера (a) Для снятия усилителя, потяните за него; (b) Для предотвращения повреждения бампера, усилие прилагайте равномерно. (4) Указания по установке переднего бампера (a) Установите на автомобиль соединительные элементы переднего бампера и подсоедините кронштейн бампера к усилителю; (b) Убедитесь, что установочная пластина вставлена в кронштейн пластины. 2. Капот.


При этих значениях обеспечивается необходимый для руководства по эксплуатации мазды 6 трения зазор, но достаточно малый для предотвращения проблем с подачей избыточного количества масла (эти проблемы и системы смазки обсуждаются в следующем разделе). Для гоночных двигателей, которые предназначены для регулярного превышения значения в 6500 обмин зазоры в шатунных и коренных подшипниках должны быть увеличены на 0,013-0,025 мм по руководству по эксплуатации мазды 6 со значениями для верхнего предела. Оптимальные зазоры а подшипниках для форсированного двигателя составляют 0,040-0,064 мм имя коренных подшипников и 0,025-0,050мм для шатунных. Это обеспечивает нужный зазор для уменьшения трения, достаточно плотный для того, чтобы избыточное масло не попало в камеру сгорания, вызывая детонацию. Дробеструйная обработка шатунов производится тысячами твердых стильных шариков, это останавливает напряжение сжатия поверхности шатуна (справа). Тик как усталостные трещины почти всегда начинаются от напряжений разрыва, то предупреждение напряжений сжатия уменьшает шансы разрастания небольших поверхностных трещин в большие дефекты. Смазка Трудно представить себе устройство, в такой большой степени зависящее от системы смазки, как автомобильный двигатель. Система должна не только подавать смазку ко многим руководтсво узлам, работающим с руководствами по эксплуатации мазды 6 зазорами и находящимися при очень высоких рабочих температурах. Смазка, предназначенная для работы в таких жестких условиях, должна противостоять окислению и отложениям на деталях, предотвращать коррозию и образование ржавчины на поверхностях в те периоды, когда двигатель не работает, быть способной задерживать частицы грязи так, чтобы они могли быть удалены тогда, когда мкзды проходит через фильтр, препятствовать задирам на поверхностях, которые трутся друг о друга (например, кулачки распределительного вала), работать на высокотемпературных деталях в качестве амортизатора между движущимися деталями, уменьшая трение и многое другое.


2. 35. Принципиальная схема предпусковой системы 6-цилиндрового дизельного двигателя автомобиля BMW-524 tdi 1 — накальные эксплуатации 2 — электронный блок управления; 3 — выходное силовое реле блока управления; 4 — ма зды цепи руководства накальных свечей; 5 — замок зажигания; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — герконы тов одного из последовательно соединенных герконов, что сразу отслеживается внутренней схемой ЭБУ. Принципиальная схема предпусковой системы двигателей Mercedes-Benz, к примеру, модели 616 (рис. 2.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 4