Руководство по эксплуатации мазды 3


rukovodstvo po ekspluatatsii mazdi 3 954 Руководство по эксплуатации мазды 3


Руководство по эксплуатации мазды 3

Скачать для ознакомления

Размер файла: 158,72 Мб



Затем валик встав-ляется в свое гнездо до касания краем большой шейки необработанного слоя вкладыша. Стараясь как можно точнее совместить оси симметрии вкладышей и валика, молотком среднего размера, через вкрученный болт, немного, на 1-2 мм, углубляем валик в мягкое тело антифрикционного слоя. Полученные при этом бугорки смещенного металла должны быть размещены по кругу, примерно с одинаковым разбегом по всей внутренней поверхности вкладыша. Это подскажет, что оси валика и ппо вкладыша достаточно точно совмещены. Бугорки тщательно снимаем с помощью шабера или остро заточенного края треугольного напильника. Продолжая в том же духе, прошиваем внешний вкладыш насквозь. На этом операция эрзац-колибровки не за-канчивается, необходимо получить требуемый при сборке зазор в сопряжении. Сделать эту работу необходимо обяза-тельно, в противном случае при нагреве валик заклинит. Диаметр вкладыша увеличиваем тем же шабером по следующей технологии валик, смазанный моторным мас-лом, некоторое руководство по эксплуатации мазды 3 вращаем во вкладышах, юксплуатации его извлечения на рабочей поверхности большого вкладыша проявляются четкие пятна контакта, которые аккуратно срезаются шабером. Работу продолжаем до тех пор, пока не получится зазор в 0,05 мм (допускается при сборке до 0,09 мм), который определяется с помощью металлического щупа, вставляемого в сопряжение одновременно с валиком. Тем же способом определяем зазор в малом вкладыше, который должен быть в пределах 0,04-0,08 мм. Все отремонтированные таким способом сопряжения уверенно пробежали положенный ресурс без потери дав-ления в масляной магистрали, что позволяет рекомендовать данную технологию в безвыходных ситуациях.


Боковое стекло 11. Направляющая стекла 12. Направляющая стекла 13. Уплотнитель бокового стекла Эксплу атации. Уплотнитель А задней двери 15. Нижний уплотнитель задней двери 16. Уплотнитель В задней двери 17. Фиксатор замка задней двери (1) Снятиеустановка задней двери (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Отсоедините разъем; (c) Снимите петли задней двери; (d) Снимите заднюю дверь; (e) Установку проведите в обратном порядке; (f) Отрегулируйте заднюю дверь. (2) Внутренние панели задней двери. 1. Внутренняя панель задней двери 2.


После пуска двигателя его маховик начинает вращать бендикс стартера с частотой, большей чем его собственная, при этом внутреннее кольцо муфты (объединен- Рис. 2. 32. Механизм включения привода 1 — бендикс; 2 — ротор; 3 — приводной рычаг (вилка); 4 — зубчатый венец маховика Рис. 2. 33. Устройство обгонной эксплуатации 1 — руководство кольцо; 2 — внутреннее руководство 3 — ролики; 4 — эксплуатации мазды плунжеров; 5 — плунжеры ное с шестерней), сжимая пружины 4 плунжеров 5, увлекает ролики в более широкую часть паза наружного кольца (рис. 2. 33). Ролики, получив свободу, начинают проскальзывать, тем самым разрывая крутящий момент от маховика двигателя на вал якоря стартера.


УГ-8 — максимальная резьба до М80. Рабочая тем-пература от -60 до 150С. 3. УГ-9 — максимальная резьба до М20. Рабочая тем-пература от -60 до 150 «С. 4. УГ-10 — максимальная резьба до hi20. Рабочая тем-пература от -60 до 150 С.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = семь