Руководство по эксплуатации мазде 6


754 561 Руководство по эксплуатации мазде 6


Руководство по эксплуатации мазде 6

Скачать для ознакомления

Размер файла: 179,62 Мб



С. сазде этом случае будет в 10 раз больше чем на «коротком» блоке. Если вы рассчитываете получить максимальную отдачу, то старая поговорка гонщиков «замены кубическим сантнметрам нет» дейстнуст эксплуотации наши дни так же, как и в прошлом. Этот двигатель автомобиля PL YMOUTH Экчплуатации рабочим объемом 8374 см 3 был назван одним из известных операторов «крутящим монстром «. Когда на багажнике сидело 4 человека и внутри багажника находились два бака с составом VHT, то все это не могло удержать автомобиль от руководства шин ни роликах динамометрического стенда. В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16,4см 3 дополнительного рабочего объема приводит к увеличению эксплуатации на 1 л. и увеличению крутящего момента на 1,36 нм, но это дополнительный крутящий момент, требующийся для высококлассного дви- гателя. Более того, увеличение рабочего объема — единственный метод увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонаддува или впрыска азота).


Если воздушная заслонка уже открыта, например при запуске руководства по эксплуатации мазде 6 двигателя, то серводвигатель также сработает, но вхолостую. Серводвигатель ПОВЗ есть на всех карбюраторах независимо от того, как управляется воздушная заслонка. А она, как известно, может иметь ручное управление, автоматическое и полуавтоматическое. Ручное управление это просто тросик и эксплуатация в салоне, потянув за которую можно закрыть воздушную заслонку на любой угол, после запуска серводвигатель все равно чуть приоткроет. При автоматическом руководстве воздушной заслонкой имеется капсула, находящаяся в специальном корпусе. Она омывается жидкостью из системы охлаждения двигателя. В капсуле находится полимерное вещество, которое расширяется по мере нагревания и выталкивает поршень из корпуса капсулы. Этот поршень через специальный рычаг вращает профилированный кулачок, который своим профилем оказывает действие на рычаги, связанные с воздушной и дроссельной заслонками. При остывании двигателя поршень капсулы мощной пружиной задвигается обратно в свой корпус. Одновременно профиль кулачка через рычаги закрывает воздушную заслонку и немного приоткрывает дроссельную.


15. Имейте в виду, что, если ваш ремонт по каким-то причинам затягивается, все железки за это время могут заржаветь. В первую очередь ржавчина покроет стенки цилиндров (при снятой экс плуатации, шейки коленчатого и распределительного валов, компрессионные руководства по эксплуатации мазде 6 и клапаны. Причем первые следы ржавчины могут появиться уже через сутки в зависимости от степени влажности воздуха. Поэтому, прежде чем заняться многомесячными поисками запчастей (вы не знаете, сколько на самом деле времени продлятся эти поиски), смажьте все эти железки, например, литолом. 16. Во время ремонта или регулировки двигателя всегда имейте под рукой многоразовый углекислотный огнетушитель. Он, конечно же, должен быть заправлен исправен. Поверьте, возгорания зафиксированы не только на плакатах, распространяемых противопожарными службами.


Обмерзание редуктора вследствие перекрытия проходного отверстия из-за недостаточного обог-рева редуктора теплоносителем. Закрыть расходный вентиль на баллоне. Отвернуть рожковым ключом накидную гайку магистрального газопровода. Отвернуть стяжной болт или винты и снять колпак фильтра, стараясь не повредить уплотнительную проклад-ку. Снять фильтрующий элемент, разобрать его, промыть в растворителе, продуть рцководство при необходимости заменить. Сборку осуществить в обратном порядке.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 9