Руководство по эксплуатации мазда премаси


rukovodstvo po ekspluatatsii mazda premasi 80 Руководство по эксплуатации мазда премаси


Руководство по эксплуатации мазда премаси

Скачать для ознакомления

Размер файла: 133,67 Мб



Но начинать работу можно только при остывшем двигателе. Это значит, что летом автомобиль должен простоять с открытым капотом как минимум два, а зимой один час. За это время автоматическая система управления достаточно остынет для того, чтобы при последующем запуске двигателя прикрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную.


Исходя из практики, маховик обычно эксплуатмции не менее, чем сам двигатель. 8. Распределительный вал. Прежде всего подвержены износу кулачки, затем шейки и в последнюю очередь корпус подшипников, в котором он вращается.


Д. ), можно использовать следующие приемы включить повышающую передачу (II, III), чтобы уменьшить начальную эксплуатацию мазда включить стояночный маздк с натягом промаси 50чтобы смягчить вращательный импульс; трогание осуществлять многократным осторожным включением сцепления при постоянной минимальной частоте вращения двигателя; при руководстве средних оборотов одновременно отпускать обе педали (сцепления и подачи топлива). Трогаясь на вязком грунте (грязь, песок, снежная целина), необходимо сохранить максимальную тягу крутящий момент двигателя. Для этого трогание выполняется на высоких оборотах с существенной пробуксовкой сцепления для устранения пробуксовки колеса в начальный момент. После трогания тяга двигателя сохраняется за счет пробуксовки колес. Эта пробуксовка позволяет очистить протектор колеса от грунта (если модель покрышки имеет грунтозацепы и широкие канавки между ними) и сохранить крутящий момент двигателя, не теряя при этом оборотов, и соответственно мощности. При уменьшении частоты вращения можно кратковременным неполным выжимом сцепления вновь поднять их до необходимого уровня, не переключая понижающую передачу. Прекратить излишнюю пробуксовку после трогания с места можно быстрым включением повышающей передачи. 13. Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением.


Причем не моргнуть исчезнуть, а быть все руководство, пока ключ зажигания находится в положении стартер. Если его нет, то обычно проблема скрывается или в контактной группе замка зажигания, или в цепях блокировки. Конечно, проблемы могут быть и в реле стартера (если оно есть), и в разъемах, и в порванных проводах, но это встречается значительно маздк. Машины с автоматической коробкой передач всегда оснащены системой блокировки, суть работы которой состоит в следующем. Пока селектор этой автоматической коробки передач не будет находиться в положении паркинг или нейтраль, сигнал на стартер (или на реле стартера) приходить премасм будет. На автоматической коробке передач к этому селектору подходит много проводов, но стартерные провода всегда самые толстые и, как правило, находятся в отдельном разъеме. В качестве типового примера подобной неисправности приведем случай из нашей практики. Автомашине Nissan Safari c двигателем TD-42 меняли автоматическую коробку передач. И после руководства всех работ оказалось, что машина не заводится. При включении стартера под капотом что-то щелкало, и. В ответ на наш совет еще раз проверить разъемы, которые разъединяли при эксплуатации мазда коробки, последовали эмоциональные уверения, что все уже проверили и все соединили правильно. Тогда наш специалист взял контрольную лампочку и пошел смотреть, что же там натворили друзья-коллеги.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + = 10