Руководство по эксплуатации мазда 6 2008


rukovodstvo po ekspluatatsii mazda 6 2008 898 Руководство по эксплуатации мазда 6 2008


Руководство по эксплуатации мазда 6 2008

Скачать для ознакомления

Размер файла: 187,95 Мб



Так, ее уменьшение на 0,01 гсм3 означает разряд батареи на 7-8. Батарея, разряженная более 2008 наполовину летом и более чем на четверть зимой, требует немедленной зарядки (особенно это касается кальциевых, которые очень боятся глубоких разрядов). Разность плотности по банкам более чем на 0,02 гсм3 также требует дозаряда батареи. Что касается руководств по эксплуатации мазда 6 2008 зарядки, то ток зарядного устройства обычно устанавливается не более 0,1 от емкости аккумулятора, к примеру, у 6СТ-60 ток заряда до 6 А. Еще лучше, если зарядный ток будет 0,05 от емкости, что для той же батареи составит 3 А. Это позволяет достичь более полной зарядки, хотя процесс руководсто гораздо большее время. Рис.


Когда у японки кончается датчик кислорода, расход топлива подпрыгивает примерно до 20 л (у 2-литрового двигателя) на 100 км. У американской машины в этом случае из выхлопной трубы идет черный дым и расход более 25 л на 100 км. Но таких счастливчиков, у которых выход из строя датчика кислорода в двигателе вызывает лишь экономию руководства, немного. Заканчивая рассказ о кислородном датчике, хочется отметить, что существуют эксплуатации мазда с впрыском топлива, но без кислородного датчика. Это, как правило, старые машины, и там компьютер не знает, сколько на самом деле бензина он льет в двигатель. А для поддержания расхода топлива в приемлемых пределах у этих экслпуатации есть так называемый СО-потенциометр. С помощью этого устройства можно изменять ширину импульсов на инжекторах, ориентируясь на данные газоанализатора, руеоводство к выхлопной трубе. Для этого, естественно, надо периодически посещать автомастерские, где имеются эти газоанализаторы. И в заключение хотелось бы упомянуть, что уже существуют фирмы, которые восстанавливают датчики кислорода. Они с помощью электрофореза в течение нескольких часов очищают керамику (диоксид циркония) датчика от нагара и свинца, после чего сигнал датчика становится не хуже, чем у нового неоригинального датчика. Следующим этапом нашей борьбы за экономичность автомобиля станет проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS (throttle positioner sensor).


Надфиль нужно перемещать строго параллельно губкам тисков так, чтобы не завалить прямой угол замка. Во время работы важно не переусердство- имть, особенно с эксилуатации кольцами, которые стачиваются очень быстро, поэтому периодически проверяйте зазор и геометрию в замке, вставляя его в цилиндр. Зазор в замке, менее рекомендуемый, требует очень ос-трожной эксплуатации мазда двигателя. Те же, кто по руководству по эксплуатации мазда 6 2008 пытаются уплотнить ци- пнндры с помощью зазоров в замках колец, которые руковожство менее 0,2 мм, с большой долей вероятности по-лучают заклинивший двигатель с задирами на поршнях и цилиндрах, рруководство в худшем случае — разрушение поршней, обрыв шатунов и пробитый ими блок. При температурном воздействии металл кольца, рас-ширяясь, уходит в зазор замка, а если этого зазора ивно недостаточно, руководство буквально впивается в стенку цилиндра, заклинивая при этом поршень, расширяться ему больше некуда. Ремонтные кольца подрезать для нового (расточенного) цилиндра номинального размера смысла нет — они не будут плотно прилегать к его стенкам, а когда приработаются, то зазор в их замках будет такой, что нужно будет опять ремонтировать двигатель. Излишнюю высоту колец можно эксплуатции с помощью ровной поверхности и листа мелкозернистой наждачной бумаги, нажим должен быть равномерным по всей плоскости.


Однако если это пятно контакта движется правильно к краю или от него, нагрузки па механизм привода клапанов существенно увеличиваются. Стержень клапана будет прижиматься сбоку в направляющей втулке, приводя к износу втулки, а конец клапана начнет «обрабатывать» площадь контакта на коромысле. Усилие, действующее на детали, будет передаваться через штанги, часто приводя к их изгибу. Необходимо э ксплуатации геометрию коромысел при каждой замене деталей механизма привода эксплууатации (распредвала, толкателей, клапанов, коромысел и т. д. ) или если перешлифовываются сопрягаемые плоскости головки блока и блока цилиндров (это передвинет головку ближе к распред-валу). Легче всего сделать эту проверку перед сборкой двигателя, но можно также проверить и полностью собранный двигатель. Когда предварительно установлен коленчатый вал п механизм привода клапанов хотя бы одного цилиндра (если возможно, с проверяемыми пружинами), поверните коленчатый вал и понаблюдайте за руководством по эксплуатации мазда 6 2008 контакта на коромысле впускного клапана. Если геометрия правильная, то пятно контакта не должно достигать внутреннего края на конце клапана при нулевом подъеме клапана и должно быть очень близко к центру конца клапана, когда клапан открывается примерно на половину своего максимального подъема. Если пятно контакта слишком близко к внутреннему краю конца клапана, то штанга, вероятно, слишком короткая.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = десять