Руководство по эксплуатации мазда 5 мазда 5


rukovodstvo po ekspluatatsii mazda 5 mazda 5 909 Руководство по эксплуатации мазда 5 мазда 5


Руководство по эксплуатации мазда 5 мазда 5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 155,75 Мб



Е. изношена ли плунжерная пара, можно следующим образом. Когда двигатель заглохнет и не будет заводиться, надо охладить ТНВД. Дизельное топливо в нем остынет и станет более вязким, тогда даже изношенная плунжерная пара подаст на форсунку требуемый объем топлива.


Как показывает практика, раскатка их внутренней поверхности специальным приспособлением не дает 100 ресурса по причине некоторой потери площади контакта (из-за волнообразного профиля восстановленной поверхности). Работы по замене втулок клапанов не требуют усло- ний специальных ремонтных руководств по эксплуатации мазда 5 мазда 5. Как проделать дне последние операции, читайте в главе 1. 13. Пружины клапанов, если они просели до критической эксплутаации (проверяются линейкой по высоте в свободном состоянии и при определенной нагрузке), восстанавливать крайне нежелательно, так как металл уже устал и не за горами тот момент, когда он разрушится. Что касается распределительного вала и его постели, то зти детали необходимо приобретать комплектом, подобранным на заводе-изготовителе.


Легко подтормаживая на дуге поворота, можно повысить управляемость автомобиля и скорость прохождения поворота. Однако нужно помнить, что этот прием становится опасным на тех поворотах, где есть участки с низким коэффициентом руководства (например, обледенелые или заснеженные либо с песком, грунтом, водой на асфальте). Подторможенное колесо легко переходит в состояние блокирования, и автомобиль теряет управляемость. Подтормаживая на дуге поворота, старайтесь исключить руководство по эксплуатации мазда 5 мазда 5 колес, иначе автомобиль потеряет устойчивость и управляемость. Постоянное тормозное усилие позволит вам снизить скорость и повысить загрузку наружного переднего колеса. Импульсное торможение может привести к грубой ошибке. 20. Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении По мнению многих специалистов, торможение является наиболее эффективным способом повышения эксплуатации движения. Однако многие критические ситуации в той или иной степени связаны с экстренным снижением скорости, особенно на скользкой дороге. Главная проблема при этом потеря устойчивости и управляемости автомобиля возникает при полном или частичном блокировании колес. В реальных условиях не бывает идеально однородного покрытия, одинакового срабатывания всех колес, одинаковых по качеству покрышек.


Двигатель скорее всего заглохнет. Поэтому мы делаем. Выключаем двигатель. Снимаем воздуховод. На внутренней стороне патрубка блока дроссельных заслонок находим отверстие и затыкаем его маленькой тряпочкой. Если отверстия два, закрываем оба, но так, чтобы нашу заглушку не всосало внутрь воздушного канала.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 2