Руководство по эксплуатации мазда 3


rukovodstvo po ekspluatatsii mazda 3 678 Руководство по эксплуатации мазда 3


Руководство по эксплуатации мазда 3

Скачать для ознакомления

Размер файла: 243,96 Мб



При изготовлении уплотнителей кузова задействованы сложные технологии. Уплотнения очень важны для обеспечения рабочих характеик автомобиля, для противостояния попадания пыли, воды, для защиты от коррозии, от высокой температуры, для снижения шума и т. д. На основание кузова наносится слой защитной краски. Данная краска оказывает эффект защиты. Для защиты элементов расположенных выше, применяют традиционные методы различные уплотнители, накладки и т. д. Урководство ветрового и заднего стекла применяют высокопрочный уплотнитель. 1. Передний брызговик 2.


(3) Установите на ведущую шестерню распределительного вала сервисный болт (13). (4) Равномерно ослабьте Мажда болтов крышек подшипников за несколько подходов как показано на 14. Снимите 4 крышки подшипников и распредвал. Примечание При снятии распредвала вынимайте его мвзда в горизонтальном положении, т. осевой зазор очень мал. Будьте внимательны, чтобы избежать повреждения эксплуатаций распредвала; Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы установочный штифт выпускного распредвала был немного выше, чем эксплуатация цилиндров (15); Выровняйте установочные метки на шестернях впускного и выпускного распределительных валов (16); Установите подшипники впускного распредвала на шейки распредвала. При этом впускные кулачки распредвала 1-го и 3-го цилиндра поднимутся над толкателями клапанов; Установите 4 крышки подшипников в правильное руководство Нанесите смазку на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления крышек; Установите и равномерно затяните необходимым моментом в несколько подходов 8 болтов крепления крышек, как показано на нке. Момент затяжки 13Нм; Снимите сервисный болт; Установите крышку подшипника 1 в направлении стрелки; Нанесите смазку на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления крышки; Установите и равномерно затяните необходимым моментом в несколько приемов 2 болта крепления крышки. Момент затяжки 13Нм. 7.


Контрольные проверки производились с карбюратором, при необходимости перекалиброванным и с высокопоточными фильтрующими элементами, которые были установлены при всех заездах. Как сравнить эксплуатацию вашего воздушного фильтра с этой конструкцией. Пока она специально не сконструирована для форсированного двигателя, шансы лучше тогда, когда сделано улучшение. Однако, если система способна к забору холодного воздуха снаружи моторного отсека, то это, вероятно, будет хорошей точкой для старта. Даже если вы имеете возможность использовать холодный наружный воздух при широко открытой дроссельной заслонке и теплый воздух при частично открытой дроссельной заслонке, то имеется другой серьезный недостаток и у стандартных и у специальных воздушных фильтров они создают слишком большое сопротивление при использовании в форсированных двигателях. Фактически, многие форсированные воздушные фильтры, предлагаемые различными компаниями, сконструированы в основном для того, чтобы украсить моторный отсек, и ничего не делают для руководства по эксплуатации мазда 3 мощности, кроме того, что забор воздуха через них идет по всей 360-градусной окружности, поскольку они больше по размеру. Некоторые узлы меньшего размера даже не равны стандартным узлам по скорости воздушного потока. Однако, к счастью, существует легкий путь для руководства емкости потока практически любого воздушного фильтра установка фильтрующего элемента, обеспечивающего высокий объем потока и inn-кое сопротивление потоку. Выбор фильтрующего элемента воздушного фильтра Некоторые фильтрующие элементы имеют очень низкое сопротивление воздушному потоку, а другие, с большим сопротивлением, могут существенно уменьшить потенциал мощности и привести к неточной дозировке топлива. Из трех типов имеющихся фильтрующих элементов наиболее популярным является обычный бумажный элемент. Другим известным типом (хотя его используют все меньше и меньше) является пенистый элемент, применяемый в воздушных фильтрах автомобилей типа хот-род.


Обычно концы этих трубок со временем растрескиваются, и через трещины подсасывает воздух. В этом случае концы трубок просто обрезают ножницами. Снимите, если это не сложно, воздушный фильтр 33 осмотрите .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два − 2 =