Руководство по эксплуатации маза


rukovodstvo po ekspluatatsii maza 321 Руководство по эксплуатации маза


Руководство по эксплуатации маза

Скачать для ознакомления

Размер файла: 198,50 Мб



На каком-нибудь подъеме двигатель нагреется чуть больше, штатный датчик снизит свое сопротивление, и компьютер снова примет общее снижение сопротивления всей цепи за короткое замыкание. Возможен и еще один вариант. В современных машинах компьютер, не допуская обрывов и руководств по эксплуатации маза, следит не только за руководством по эксплуатации маза цепи датчика экмплуатации охлаждающей жидкости, но и за тем, чтобы данные одного датчика всегда изменялись в соответствии с данными другого датчика (например, в соответствии с данными датчика температуры всасываемого воздуха). А если этого не будет, то он тут же включит обходную программу.


Такт выпуска четырехтактного поршневого двигателя 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан; 3 — поршень; 4 — впускной коллектор; 5 — цилиндр; 6 — коленчатый вал; 7 — выпускной коллектор с быстрым повышением температуры и давления (в этот момент оба клапана закрыты). При этом максимальное давление газов достигает 6-10 МПа, а температура 1800- 2000 С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ, тем самым совершая полезную работу. 4. Такт руководтсво. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ (выпускной клапан открыт, а впускной закрыт), выталкивая в выпускной коллектор отработавнные газы, температура которых снижается к этому моменту до 700 «С. После руководства по эксплуатации маза последнего такта рабочий цикл по-вторяется заново, в той же самой последовательности. В конце этой главы рассмотрим конструкцию и принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля, который не только не собирается сходить с конвейерного производства, но, как показывает последняя спортивная модель японской фирмы Mazda (Mazda RX-8), значительно улучшил свои технические характеристики, а рукоовдство такому немаловажному показателю, как надежность, вплотную подошел к своим поршневым собратьям. Особенностью этого двигателя (рис. 1. 9) является при-менение вращающегося по определенной траектории тре-угольного ротора 1 с выемками в качестве камеры сгорания. Ротор работает внутри статора 2, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде — сложной геометрической кривой, с таким расчетом, чтобы между краями ротора при его движении и рабочей поверхностью статора всегда был одинаковый зазор.


Установить держатель сальника на место и затянуть гайки через пазы пособления, а эксплуатации затяжки по-собление снять. Установить поддонную прокладку и сам поддон. 20. Пособление для установки держателя заднего сальника коленчатого вала для Волги.


К со-жалению, стоимость продукции также крайне высока. 22. ВЕТА — продукция этой фирмы часто встречается на СТОА. Сверла, электроинструмент, отвертки, наборы для резки и развальцовки трубок, экстракторы и другой немаловажный инструмент зарекомендовали себя как весьма качественные и профессиональные. 23.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − два =