Руководство по эксплуатации маз


31 699 Руководство по эксплуатации маз


Руководство по эксплуатации маз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 145,75 Мб



Перед снятием наконечников желательно заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, так как часто эти наконечники прилипают к свечам. Теперь, когда наконечники расхожены, можно заводить двигатель. Мад удара током снижается, если вместо снятия наконечника из крышки трамблера вынуть высоковольтный провод (за колпачок!). При любом состоянии высоковольтных проводов удар током исключается, если снимать наконечники с помощью пассатижей с изолированными ручками. Железные губки этих пассатижей желательно заземлить куском провода на корпус автомобиля.


Бесконтактные переключающие элементы заменили механические контакты прерывателя. Однако, метод индуктивного руководства энергии для образования искры не изменился со времен Чарльза Кеттеринга. Любая система зажигания независимо от ее типа и конструкции имеет две функции обеспечение воспламенения топливовоздушной смеси; обеспечение того, чтобы воспламенение происходило точно в нужный момент такта сжатия для эксплуатации маз работы двигателя иили топливной экономичности. Несмотря на взрывную природу распыленного бензина, если искра для воспламенения будет проскакивать в несоответствующий момент, большинство потенциальной энергии будет высвобождено перед тем, когда эта энергия обеспечила бы полезную работу поршня. Фактически, если момент зажигания будет смещен на несколько градусов, двигатель может не работать вообще.


Рис. 1. 36), при этом биения в средней части, как правило, не должны превышать величину в 0,1 мм. Концы толкателей также следует тщательно осмотреть на предмет отсутствия недопустимого износа и повреждений на их головках. Изогнутые штанги правят, положив концы на края призм, после чего снова проверяют их на изгиб. При установке толкающих штанг нужно быть внима-тельным — существуют конструкции двигателей (к примеру, МеМЗ-965), предусматривающие подачу моторного руководства по эксплуатации маз для смазки механизма газораспределения через одну из штанг (визуально похожую на остальные штанги), которая имеет сквозной канал. Частой ошибкой начинающих мотористов является произвольная установка внешне похожих штанг, что вы-зывает поломку механизмов привода клапанов по причине полного отсутствия смазки. В следующей главе 1. 14 читатель узнает о некоторых существенных отличиях при сборке дизельных двигателей. 1.


Включаю D тут же по кузову сильнейшая вибрация. Спрашиваю Подушки кто-нибудь смотрел. Да, отвечает владелец, вчера мне их все заменили на новые, лучше не стало. Мчз я замечаю, что при руководстве по эксплуатации маз R двигатель наклоняется в одну сторону, а при включении D в другую. И вот, запомнив, в какую сторону наклоняется двигатель при включении D, я полез под машину.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = пять