Руководство по эксплуатации ленд крузера 100


rukovodstvo po ekspluatatsii lend kruzera 100 854 Руководство по эксплуатации ленд крузера 100


Руководство по эксплуатации ленд крузера 100

Скачать для ознакомления

Размер файла: 183,51 Мб



33), имеющий повышенную точность (цена деления до 0,001 мм) с дополнительным индикатором часового типа. Обозначение таких приборов несколько иное 1. МРП- 25, диапазон- 0-25 мм, цена деления — 0,001 мм. 2. МРП — 50, диапазон — 25-50 мм, цена деления — 0,001 мм. 3. MP — 75, диапазон — 50-75 мм, цена деления — 0,002 мм. 4. MP — 100, диапазон — 75-100 мм, цена деления — 0,002 мм. Приборы также комплектуются концевыми мерами для проверки эксплуаоации показаний и специальным сервисным ключом. Рис. 1.


Поэтому первый совет если вы не в состоянии эесплуатации оценивать происходящее, напуганы и растеряны или пребываете в шоке, а вас обвиняют в совершении ДТП, но вы не 100 в своей виновности пишите в протоколе Не согласен или Виновным себя не признаю и смело расписывайтесь. В этом случае истинная эксплуатация происшедшего будет восстанавливаться на рассмотрении дела об административном правонарушении, куда будут приглашены все заинтересованные стороны, а также свидетели аварии. Помните все руководства дорожно-транспортного происшествия должны быть четко и конкретно зафиксированы это будет играть решающую эксплуатация при разборе ДТП и руководстве виновных. Если в результате ДТП никто из его участников не получил тяжких телесных повреждений, то на месте аварии следует оформить следующие документы. Подробную схему дорожно-транспортного происшествия, подписанную его участниками.


Забит грязью сапун. Установить уро-вень масла, соответствующий отметке наливного отверстия. Очистить сапун поворотом колпачка на два-три оборота. Увод автомобиля в 100 при торможении. На эксплуатации по масляным пятнам под ав-томобилем и подтекам по заднему мосту можно определить, в каком узле подтекают саль-ники в хвостовике ведущей шестерни или на полуоси со стороны ведущего колеса. Затвердела имеет трещины рабочая кромка сальников руковоодство ведущей шес-терни. Извлечь прочным крючком старые (наружный и внутренний) два сальника на ав-томобилях Волга или один на Жигулях. Равномерно без перекосов с руководством оправки запрессовать новые сальники. Сальник полуоси пропускает масло в колесный барабан и на тормозные колодки. Приостановить эксплуатацию автомобиля. Изношенный сальник заменить. Специфический шум, возникающий на короткое время со стороны колес, или постоянный шум в такт вращению колеса Чрезмерный износ или выкрашивание на рабочих поверхностях подшипника по-луоси.


Потеки масла это всегда следствие каких-нибудь процессов, происходящих в двигателе. Чаще всего они появляются как результат повышенного давления в картере двигателя, которое возникает из-за неисправной системы вентиляции, плохого уплотнения в цилиндропоршневой группе (износ колец, например) или плохого состояния уплотняющих резинок. К плохому состоянию уплотняющих прокладок и сальников (резинок) обычно приводит перегрев двигателя, использование плохого моторного масла и, конечно, старость. Следует отметить, что самостоятельное применение (из самых лучших побуждений) различных присадок в моторное масло часто приводит к тому, что моторное масло не подходит для всех резинок. Однако текущие прокладки и сальники все-таки позволяют эксплуатировать машину, приходится только каждый день следить за уровнем моторного масла в картере двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 3 =