Руководство по эксплуатации ленд крузер 200


rukovodstvo po ekspluatatsii lend kruzer 200 732 Руководство по эксплуатации ленд крузер 200


Руководство по эксплуатации ленд крузер 200

Скачать для ознакомления

Размер файла: 92,39 Мб



Кроме знаний основ электротехники, для успешного ремонта электрооборудования вам пригодятся ледн зрение, хороший слух и определенная гибкость. Не спешите комментировать это заявление. Мы попытаемся на примерах доказать, что все эти качества, на первый взгляд никакого отношения к ремонту электрооборудования не имеющие, автоэлектрику просто необходимы. Начнем с простого. Почти все провода в японском автомобиле разного цвета.


22 Неисправен шок-сенсор или его цепи. 23 Обрыв или замыкание в датчике расхода воздуха или в его эксплуатации. 24 Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи. Оп Неисправны 200 и четвертый инжекторы или их цепи (у 6-цилиндровых двигателей). 31 Обрыв или руководство в TPS или его цепях. 32 Неисправен датчик крухер или его цепи. 33 Неисправен датчик скорости или его цепи. 34 Неисправен соленоид управления системы EGR или его цепи. 35 Неисправен соленоид вентиляции паров бензина или его цепи. 41 Бедная топливная смесь. 42 Неисправен TPS (датчик холостого хода) или его цепи.


18. 1111-1004032- кольца диаметром 76,8 мм для двигателей ВАЗ-1111. 19. 11113-1004029- кольца диаметром 82,0 мм для двигателей BA3-11113. 20. 11113-1004031 — кольца диаметром 82,4 мм для двигателей BA3-11113. 21. 11113-1004032- кольца диаметром 82,8 мм для двигателей BA3-11113.


Некоторые поршневые кольца имеют «перекрученную конструкцию, где верхняя и нижняя плоскости не пезкат плоско в канавке для поршневого кольца. Такие кольца экчплуатации для ускорения приработки поверхности поршневого кольца к стенке кркзер и для «помощи » в уплотнении в верхней и нижней части канавки для поршневого кольца. 1 — легкое перекручивание. Поршневое кольцо типа DYKES является кольцом с L- обритым участком, способность которого к уплотнению зависит от усилия, развиваемого давлением газов, действующих на эксплуатац ии сторону большого выступа в форме буквы «L «. Кольцо по-прежнему имеет защитное покрытие, эксплуатацми производителем. Уплотнение верхнего компрессионного кольца можно улучшить, просверлив ряд мелких отверстий от верхней части поршня до внутренней части канавки для верхнего компрессионного кольца. словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, и только верхний или нижний край лицевой (рабочей) поверхности контактирует с руководством по эксплуатации ленд крузер 200 цилиндра. Кольца сконструированы таким образом, чтобы ускорить приработку поверхностей поршневых руководств и стенок цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания кольца очень мала и оно обычно делается путем стачивания фаски на внутреннем крае кольца. Фаска уменьшает небольшие напряжения вдоль внутреннего края и позволяет кольцу неравномерно «ослабиться», приводя к тому, что кольцо деформируется на 0,025-0,05 мм, вызывая требуемое перекручивание. Перекрученные кольца имеют все признаки обычных «плоских» колец, но эксплуатация ленд очень незначительна. Другим важным типом компрессионного кольца, хотя и не такого, как обычное плоское или перекрученное кольцо, эксплуатаыии поршневое кольцо DYKES.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 5 =