Руководство по эксплуатации лебедки скреперной


817 179 Руководство по эксплуатации лебедки скреперной


Руководство по эксплуатации лебедки скреперной

Скачать для ознакомления

Размер файла: 153,30 Мб



При сдвижении и раздвижении шарниров вдоль оси симметрии цепи зазоров наблюдаться не должно, а вдоль оси роликов должен быть небольшой, равномерный для всех зазор, который измерять, смысла нет (при увеличенном зазоре провисание будет более 10 мм, главное — рав-номерность зазора на всех звеньях цепи). Качественные приводные ремни ГРМ из отечественных производителей выпускает завод ОАО Балаковорезино- техника, официальный поставщик на конвейеры заводов ОАО АвтоВАЗ, ОАО ГАЗ, ОАО КамАЗ (для автомобиля Ока), ОАО Ижмаш и др. Нее резинотехнические детали, изготовленные на ОЛО 1. «Г, имеют четкие надписи и товарный знак в виде I илизованной ладьи, что, разумеется, не защищает от качественно сделанных эксплуатаций лебедки, но явный мусор inким образом отсеять вполне реально. Из иностранных поставщиков доверие заслуживают, преж- II всего, изделия с логотипами АЕ (Англия), FEDERAL MOGUL (FM), TRW (США) входящей в этот же концерн, IEMFERDER, DAYCO (Италия), GOOD YEAR (США), BOSH (Италия), GATES POWER GRIP и CONTITECH (Continental AG — ContiTech Transmission Systems).


Сами по себе эти критические ситуации лебедкии могут перерасти в опрокидывание до тех пор, пока скольжение не прерывается упором боковым ударом о препятствие (яму, бугор, выступ, бордюр и др. ). Опрокидывание может возникнуть при съезде одним или двумя колесами в глубокую обочину (кювет), чаще всего в процессе поворота. Такие ситуации возникают под руководством центробежной силы из за высокой скорости движения. Когда колесо или колеса автомобиля опускаются в кювет, общий центр тяжести смещается кнаружи. Автомобиль оказывается в неуравновешенном состоянии, и даже небольшой импульс боковой силы вызывает глубокий крен, а затем и опрокидывание из за того, что мягкий грунт обочины препятствует боковому скольжению. Однако поводом для опрокидывания в большинстве случаев служат действия самого водителя (!). Стремясь выйти из кювета и вернуть автомобиль на проезжую эксплуатация лебедки, водитель допускает сразу две ошибки закрывает газ и резко поворачивает колеса в сторону скреперноц. Эти действия и дают тот вращательный импульс, который опрокидывает автомобиль. Повернутые колеса, загруженные торможением двигателя, создают упор, вокруг которого начинается вращение, притом набранная автомобилем поступательная энергия переходит во вращательную и при высокой скорости заставляет автомобиль сделать несколько опрокидывании через крышу. Еще более опасным является резкое торможение при одновременном маневре в кювете, особенно в тех случаях, когда сбоку имеется упор (препятствие).


Более сильный тормоз получается, если пояс ци-линдрической формы (рис. 3. 12) обжимается в специальный паз на внешней резьбе.


11 о q Е Я 1 о _ Я. 5 3 ь » о о 3 Шаг 1,0 мм сталь н латун Шаг 1,0 чугун бронза Шаг 1,25 мм сталь н лагун - с II 3 2,5 (0. 5) 2. 5 (0,5) 2,5 2. 5 - - - - 4 3,3 (0,7) 3,3 (0,7) 3,5 3,5 - - 5 4,1 (0,8) 4,2 (0,8) 4. 5 4,5 - - - - 6 5. 0(1,0) 4. 9(1,0) 5,5 5,5 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 1 =