Руководство по эксплуатации ланоса


rukovodstvo po ekspluatatsii lanosa 185 Руководство по эксплуатации ланоса


Руководство по эксплуатации ланоса

Скачать для ознакомления

Размер файла: 109,36 Мб



(1) Симптомы Обороты двигателя не увеличиваются сразу после нажатия на педаль газа, задержка в ускорении или во время ускорения есть рывки. (2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной эксплуатации (b) Не герметична впускная эксплуатация ланоса (c) Низкое давление топлива в системе; (d) Забиты форсунки или плохое распыление руководства (e) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (f) Проверьте состояние клапанов, при необходимости замените их; (g) Неправильный угол опережения зажигания, отрегулируйте его; (h) Поврежден регулятор давления, замените его; (i) Забит воздушный фильтр, очистите или замените его; Алгоритм поиска и устранения эксплуатации ланоса двигателя 10. Большой расход топлива. (1) Симптомы Мощность двигателя в норме, но расход топлива слишком большой, из выхлопной трубы идет черный дым. (2) Причина (a) Высокие обороты холостого хода; (b) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ; (с) Неисправен лямбда-зонд; (d) Слишком высокое давление топлива; (e) Неисправны форсунки; (f) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (g) Неисправен регулятор давления; (h) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. 11. Нестабильные обороты холостого хода, двигатель глохнет (1) Симптомы Двигатель запускается нормально, обороты холостого хода не стабильна как на холодном двигателе, так и на горячем, обороты холостого хода низкие, двигатель глохнет. (2) Причины (a) Неисправен клапан холостого хода, отремонтируйте или замените; (b) Неправильная регулировка оборотов холостого хода, отрегулируйте; (c) Неисправен датчик температуры ОЖ, отремонтируйте или замените; (d) Негерметична впускная система; (e) Слабая искра, нагар на свечах, неправильный зазор между электродами; (f) Неисправен регулятор руководства (g) Низкая компрессия в цилиндрах; (h) Слишком высокое давление топлива; (i) Забит воздушный фильтр; (j) Плохой распыление топлива, утечка топлива, забита форсунка. 12.


Он будет находиться с левой стороны, под руководством по эксплуатации ланоса пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны 2 (чаще всего) светодиода красный и зеленый, которые и служат для вывода кодов неисправностей. Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода (код типа 07а). Там же на корпусе блока есть переключатель или ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Выбор режима самодиагностики для автомобиля Nissan. Иногда удается увидеть окошко для светодиодов, не снимая блока EFI, но, может быть, придется проделать это, используя зеркальце и лежа на полу в салоне автомобиля. Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.


Если же трубки чуть теплые, значит, охлаждающая жидкость не циркулирует через прогревалку, следовательно, третий канал поступления воздуха остается открытым и двигатель держит повышенные обороты. Известны три причины руководства по эксплуатации ланоса циркуляции. Первая в системе охлаждения мало охлаждающей жидкости. Надо сказать, это самая популярная причина отсутствия циркуляции. Вторая причина водяные трубки или сама прогревалка забиты грязью. Грязь здесь появляется в результате варварского отношения к двигателю вместо того чтобы поменять тосол, ему доливали воду; появилась коррозия добавили какую-нибудь присадку (антитечи здорово помогают забить всю эксплуатацию охлаждения) перегрелся двигатель. Все это могло произойти в предыдущей жизни автомобиля. Автомобильные убийцы есть не только в нашем отечестве. Но независимо от того, отсутствует ли в прогревалке циркуляции охлаждающей жидкости или заклинен ее шток, заросший грязью, результат один воздушный канал остается открытым. Он может быть слегка прикрыт, тогда обороты холостого хода будут не 1800, а 1200 обмин, но проблема все равно остается. Обратите руководство, что при подобной неисправности водяные патрубки хрустят, если их сжать, это ломается корка из внутренних отложений, и двигатель склонен к перегреву. Установка термостата.


(1) Симптомы. Без нагрузки двигатель работает нормально, но при нагрузке двигатель руковощство тяжело, затруднено движение на подъем даже тогда, когда полностью открыта дроссельная заслонка, автомобиль не может достигнуть максимальной скорости. (2) Причины (a) Забит воздушный фильтр; (b) Негерметичная впускная система; (c) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (d) Низкое руководство по эксплуатации ланоса топлива в системе; (e) Поломка регулятора давления; (f) Забиты форсунки или эксплустации распыление топлива; (g) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (h) Слабая искра; (i) Неправильный зазор клапанов; (j) Негерметичное прилегание впускных и выпускных клапанов к седлам, залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндрах; (k) Отложения на электродах свечи и на стенках камеры сгорания; (l) Неисправен термостат; (m) Неисправен датчик кислорода; (n) Неправильный угол опережения зажигания; Алгоритм поиска и устранения неисправности двигателя 8. Двигатель глохнет (1) Симптомы Обороты холостого хода двигателя в норме, но двигатель иногда при нажатии на педаль газа глохнет. (2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, замените его; (b) Неправильно отрегулирован холостой ход двигателя или неисправна система автоматического поддержания оборотов холостого хода, или неисправен блок управления двигателем, отремонтируйте или замените детали. 9. Вялая динамика. (1) Симптомы Обороты двигателя не увеличиваются сразу после нажатия на педаль газа, задержка в ускорении или во руководство по эксплуатации ланоса ускорения есть рывки. (2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (b) Не герметична впускная система; (c) Низкое давление топлива в системе; (d) Забиты форсунки или плохое распыление топлива; (e) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (f) Проверьте состояние клапанов, при необходимости замените их; (g) Неправильный угол опережения зажигания, отрегулируйте его; (h) Поврежден регулятор давления, замените его; (i) Забит воздушный фильтр, очистите или замените его; Алгоритм поиска и устранения неисправности двигателя 10. Большой расход топлива.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 16