Руководство по эксплуатации ланос


rukovodstvo po ekspluatatsii lanos 583 Руководство по эксплуатации ланос


Руководство по эксплуатации ланос

Скачать для ознакомления

Размер файла: 228,25 Мб



При сдвижении и раздвижении шарниров вдоль оси эксплуатации ланос цепи зазоров наблюдаться не должно, а вдоль оси роликов должен быть небольшой, равномерный для всех зазор, который измерять, смысла нет (при увеличенном зазоре провисание будет более 10 мм, главное — рав-номерность зазора на всех звеньях цепи). Качественные приводные ремни ГРМ из отечественных производителей выпускает завод ОАО Балаковорезино- техника, официальный поставщик на конвейеры заводов ОАО АвтоВАЗ, ОАО ГАЗ, ОАО КамАЗ (для автомобиля Ока), ОАО Ижмаш и др. Нее резинотехнические эксплуатации ланос, эксплуатации на ОЛО 1. «Г, имеют четкие надписи и товарный знак в виде I илизованной ладьи, что, разумеется, не защищает от качественно сделанных подделок, но явный мусор inким образом отсеять вполне реально. Из иностранных поставщиков руководство заслуживают, преж- Лнос всего, изделия с логотипами АЕ (Англия), FEDERAL MOGUL (FM), TRW (США) входящей в этот же концерн, IEMFERDER, DAYCO (Италия), GOOD YEAR (США), BOSH (Италия), GATES POWER GRIP и CONTITECH (Continental AG — ContiTech Transmission Systems). Практически все пе-речисленные предприятия поставляют ремни на двигатели Iменьшинства отечественных автомобилей. Профиль зуба у ремней ГРМ бывает в основном двух шпов — закругленный (устаревший) и в форме трапеции.


Обороты могут достигаться с использованием клапанных эксплуатаций ланос с умеренным руководством. Избегайте ловушек типа «чем больше, тем лучше» Хотя решение о максимальных требуемых оборотах может быть относительно простым процессом, в принципе основанном на надежности (и, может быть, на стоимости), неопытный конструктор двигателей может считать определение рабочего диапазона оборотов двигателя намного более сложной и опасной эксплуатациею. Подъем клапанов, длительность тактов и профиль кулачков распределительного вала будут определять диапазон мощности, и некоторые неопытные механики могут поддаться соблазну выбран, самый «большой» из возможных распредвалов в попытках увеличить максимальную мощность двигателя. Однако важно знать, что максимальная мощность необходима только на короткое время, когда двигатель развивает максимальные обороты. Максимальные обороты двигателя и надежность для большинства двигателей V8 Максимальное число оборотов двигателя Предполагаемые условия работы Ожидаемый срок службы с соответствующими деталями 45005000 Обычное движение Более 160 000 км 55006000 «Мягкая» форсировка Более 160 000 км 60006500 Форсировка для повседневной езды Примерно 120 000- 160 000 км 62007000 Форсировка для повседневной езды»мягкие» гонки Алнос 80 000 км 65007500 Очень «жесткая» уличная езда или гонки от «мягких» до «жестких» Менее 80 000 км при уличной эксплуатации ланос 70008000 Руеоводство «жесткие» гонки Примерно 50 — 100 заездов на четверть лмнос Если вы не изготавливаете гоночный двигатель, не идите очевидным «кратчайшим»путем к высокой мощности, используя распредвал для гоночного двигателя; вместо этого вы придете кратчайшим путем к плохой работе и низкой надежности, к отвратительной реакции на перемещение дроссельной заслонки и затрудненному разгону с низких оборотов. 1 — продолжительность открывания клапана; 2 — подъем клапана; 3 — клапан закрыт; 4 — фазами газораспределения распредвала; 5 — клапан открыт. Мощность, требуемая от большинства форсированных двигателей, намного ниже максимальной мощности и числа оборотов; фактически, типичный форсированный двигатель может «увидеть» полное открывание дроссельной заслонки лишь несколько минут или секунд за целый день работы.


Поэтому, если нет опыта, покупать такую продукцию лучше всего и специализированных магазинах или совместно с опытным мотористом. При покупке эксплуатац ии кольца следует тщательно осмотреть царапины, облой, неравномерность поверхности, в том числе по цвету и оттенку, не рукоаодство. Надписи на верхнем компрессионном кольце должны быть нанесены электрохимической или лазерной гравировкой, но ни как не штампом (который обязательно его деформирует и вызывает мелкие, почти незаметные трещины на обратной стороне). Вся маркировка на руководствах по эксплуатации ланос одного типа должна быть нанесена на одном и том же месте (относительно боковых и торцовых кромок). Упаковка должна быть изготовлена из качественного материала с четкими надписями, как руководство по эксплуатации ланос, с наклеенной голограммой и штрихкодом, хотя, как и сами кольца, упаковка и голограммы также успешно подделываются. По этой причине отлично изготовленная упаковка не является гарантией качества ее содержимого, скорее, это один из многочисленных неотъемлемых признаков качественной продукции. Специально для изношенных цилиндров выпускаются верхние компрессионные кольца с особой проточкой (к примеру, немецкой фирмой MAHLE), исключающей контакт со ступенькой, образовавшейся в верхней части цилиндра от длительной эксплуатации. Проверку колец начинают с определения зазоров в ка-навках поршня (методика подробно представлена в первом пункте настоящей главы). Затем проверяют зазоры в замках, вставив их в соот-ветствующие цилиндры.


Делает он это, увеличивая ширину импульсов управления на инжекторы. Теперь вспомните свой старый телевизор. При попытке плавно добавить ему громкости звука из динамика раздавался треск, что являлось следствием сильного износа регулятора громкости.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 3 =