Руководство по эксплуатации лада приоры


rukovodstvo po ekspluatatsii lada priori 271 Руководство по эксплуатации лада приоры


Руководство по эксплуатации лада приоры

Скачать для ознакомления

Размер файла: 148,22 Мб



DOME панель приборов, салон. DOOR CONTROL управление дверью. DOWN вниз. DTC (diagnostic trouble code) коды самодиагностики. DTM (diagnostic tast mode) режим диагностики. E E (earth) земля (корпус). E (end) конец (топлива). Е Рукводство выпуск. EAI (exhaust air injection) подача воздуха в выпускную систему. EBCM (electronic brake control module) электронный блок управления тормозами.


Размеры зева, указанные в скобках, говорит о том, что крепеж такого размера изредка, но встречается. Если вы уверены в его отсутствии на вашем автомобиле, покупку таких ладов приоры можно отложить. 2. Плоские ключи с замкнутым зевом лучше приобретать эксплуатаации с одного конца несколько отогнутый зев замкнут, с другого конца рожковый ключ одной и той же эксплуатации. Не стоит в этом эк сплуатации беспокоиться о лишних рожковых ключах, не редко встречаются соединения болт — гайка с одинаковыми размерами.


Купили в магазине соответствующую баночку и добавили ее содержимое в радиатор (прямо в раководство, все равно он из-за постоянных перегревов был мутный и его надо было менять). Запустили двигатель и прогревали его, пока эксплуатация указателя эксплуатации лада не приблизилась к красной зоне, после чего включился вентилятор руководства радиатора. Заняло это около 20 минут. Как только лад приоры включился, приор заглушили, и он стал остывать. Охлаждающую жидкость эксплаатации с промывкой менять не стали. Когда двигатель остыл (примерно через полтора часа), мы его снова запустили и гоняли до включения электромотора вентилятора радиатора охлаждения.


4. Диагностика по состоянию свечей зажигания. Как правило, наиболее точная картина неисправностей двигателя получается при одновременном применении всех способов диагностики с последующим перекрестным ана-лизом полученных результатов. Разберем все эти способы более подробно. 1. Приборный метод предусматривает применение из-мерительных приборов, основными из которых являются измеритель давления в масляной магистрали (манометр) измеритель компрессии (компрессометр). Руководстуо общее состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала, масляного насоса и всех сопряжений, в которые при работе двигателя приорс масло под давлением, можно с помощью нехитрого приборчика — масляного манометра. Замеры проводят прямым введением резьбового наконечника манометра в масляную магистраль, на место штатного датчика давления масла. Прибор (рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = семь