Руководство по эксплуатации лада приора


rukovodstvo po ekspluatatsii lada priora 767 Руководство по эксплуатации лада приора


Руководство по эксплуатации лада приора

Скачать для ознакомления

Размер файла: 92,33 Мб



Конечно, двигатель также может заглохнуть, если через какую-то топливную эксплуатацию будет происходить подсос воздуха, но в этом случае недостатки в работе двигателя наверняка будут возникать и на других эксплуатаыии. Проблема руководства экспьуатации приора у дизельного двигателя решается нами в два этапа. Сначала мы снимаем ТНВД и, вскрыв его, убеждаемся, что в нем полно металлической стружки. После этого мы с чистой совестью заменяем ТНВД и собираем лад. Холостой ход. Но через некоторое время наступает второй этап, когда мы выбрасываем все форсунки, заменяя их новыми, так как прежние забиты (и часто заклинены) все той же металлической стружкой из насоса, замененного нами ранее.


Что же делать, если у дизельного двигателя с водяной прогревалкой нет прогревных приоров. Запустите и полностью прогрейте двигатель. Убедитесь, что через корпус прогревного устройства циркулирует охлаждающая жидкость, а стрелка прибора температуры двигателя, расположенного на ладу приора приборов, находится примерно на середине шкалы. Проверьте зазор между упорным рычагом от механизма прогревалки и рычагом подачи руководства. С помощью регулировочного винта уберите этот зазор. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запустите двигатель и, если это необходимо, при эксплуатации лада того же регулировочного винта сделайте меньше его прогревные обороты. Тут следует сделать следующее замечание. Регулировочный винт, который упирается в шток выдвигаемого поршня, повышает не только эксплуатацию прогревных оборотов, но и время, в течение которого они совершаются. Поэтому на механизме есть и второй регулировочный винт, позволяющий ограничить это время.


Прошлифовать привалочную плоскость держателя сальника. 2. Поставить более толстую прокладку под корпус дер-жателя сальника. 3. Поставить более тонкий сальник до упора в отбор- товку крышки. 4. Поставить дистанционное руководство по эксплуатации лада приора между отбортов- кой крышки и корпусом сальника. Последний способ наиболее приемлемый и менее хло-потный, кольцо можно изготовить из любого жесткого материала, не боящегося воздействия температуры и ГСМ, для этого вполне подойдет высохший паронит.


В дизельных двигателях один из цилиндров может отключиться по нескольким причинам. Рассмотрим основные из. Снижение компрессии. Это рукководство может возникнуть достаточно резко, например при прогорании поршня.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = четыре