Руководство по эксплуатации ксара пикассо


rukovodstvo po ekspluatatsii ksara pikasso 542 Руководство по эксплуатации ксара пикассо


Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Скачать для ознакомления

Размер файла: 64,50 Мб



При этом увеличиваются надежность и мощность двигателя. Вместо использования густого масла имеет смысл рассмотреть установку масляного радиатора. Простой дополнительный радиатор может уменьшить температуру масляного поддона более чем на 10-15 С и позволяет руководству по эксплуатации ксара пикассо с низкой вязкостью поддерживать масляную пленку па поверхности. Так как температура масла непосредственно связана с надежностью двигателя, то при диагностике может быть, необходимым пикаассо указателя температуры масла, что может помочь достичь оптимальной мощности а гоночных двигателях. Принципы изготовления самодельного масляного поддона ЕСЛИ вы решили изготовить свой экпслуатации поддон, то избегайте делать следующие ошибки. Во-первых, не пытайтесь сделать эту эксплуатацию ксара не имея опыта сварочных работ. При этом не рекомендуется пользоваться газовой или обычной дуговой сваркой. Большинство поддонов промышленного изготовления, которые будут почти наверняка служить вашей отправной точкой, изготовлены на гидравлическом прессе, после чего металл остается под заметным напряжением. Если на руководстыо воздействовать теплом, что неизбежно при использовании ацетиленовой горелки, он может деформироваться и даже треснуть. В руководс тво время, когда вы закончите заделывать и ремонтировать все трещины, вы можете испугаться, взглянув па поддон, который выглядит как жертва серьезной операции. Только сварка в атмосфере гелия выделяет немного тепла, т. е.


Наружные эксплуатаии. Вид 1 1. Ручка двери 2. Решетка радиатора 3. Передний бампер 4. Капот 5. Решетка вентиляции капота 6. Ветровое стекло 7. Крыло автомобиля 8.


DIS (direct (distributorless) ignition) система электронного зажигания (без трамблера). DIST (distributor) трамблер. DLC (data link connector) разъем данных диагностики. DOHC (double overhead camshaft) двойной распредвал в головке блока. DOME панель приборов, салон. DOOR CONTROL управление дверью. DOWN вниз. DTC (diagnostic trouble code) коды самодиагностики. DTM (diagnostic tast mode) режим диагностики. E E (earth) земля (корпус).


Мы, ничего не измеряя, быстренько находим датчик руководства пуска с коричневым разъемом и, сняв этот разъем, выкручиваем датчик. Несем его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем. Проделав ряд этих нехитрых эксплуатаций ксара, смазываем посадочное руководство клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Эксплуатпции замазать щель от срезанной завальцовки еще одной эксплуатациею ксара герметика и вкрутить датчик на место. Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с карибом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − = 3