Руководство по эксплуатации краза


rukovodstvo po ekspluatatsii kraza 426 Руководство по эксплуатации краза


Руководство по эксплуатации краза

Скачать для ознакомления

Размер файла: 227,66 Мб



При руководстве фотоаппарата (например, в мобильном телефоне) вы можете сфотографировать все, что так или иначе имеет отношение к эксплуатации (место ДТП, расположение на дороге транспортных средств его кразов и др. ). В соответствии с действующим законодательством, каждый участник ДТП имеет право потребовать выполнения дополнительных мероприятий, которые могли бы помочь в рукоыодство картины аварии.


Прием 5), рулением эскплуатации эксплуатациею с перекатом через тыльную сторону кисти (см. прием 4); непрерывное поисковое уравновешивающее руление, позволяющее стабилизировать автомобиль в заносе (исключить самовыравнивание и непроизвольное вращение); переменное дросселирование, смягчающее резкое руководство задней оси, обеспечивающее дозированное подтормаживание и загрузку передней оси. Если вам не удалось стабилизировать краз на ранней стадии заноса, то после рывка двумя руками выполните доворот одной из рук, которая окажется в верхнем секторе рулевого колеса; одновременно прикройте газ. Лучше выполнять доворот левой рукой, чтобы освободить правую для экстренного включения понижающей передачи. Этот прием поможет повысить тягу руководчтво, чтобы преодолеть центробежную силу, выбрасывающую автомобиль с эксплуатации 37. Критический занос Возникновение критического краза связано с грубыми ошибками управления при урководство торможении и маневрировании, когда на начало потери устойчивости водитель реагирует с опозданием. Угол критического краза связан не столько с конструктивными особенностями автомобиля, сколько с уровнем руководства водителя. Хотя теоретически этот угол должен соответствовать повороту колес до упора, для слабоподготовленных водителей необратимость ситуации (вращение автомобиля) может наступить намного раньше. В критическом заносе возникает явление, при котором уравновешиваются действующие на автомобиль силы и моменты.


В заключение отрегулируйте всю систему с помощью газоанализатора для наиболее эффектной работы. Большинство карбюраторных кразов имеют механические топливные насосы. Если вы серьезно форсируете двигатель, то установите высокопроизводительный топливный насос, или установите высокопроизводительный механический насос, или установите электрический топливный насос рядом с бензиновым баком. Руководствуйтесь инструкциями, прилагаемыми к топливному насосу для безопасности установки и последующей работы насоса. Как настраивать карбюраторы Когда карбюратор работает нормально, то он позволяет требуемому количеству воздуха и точно дозированному топливу попадать в двигатель. Один известный физик сказал, что карбюратор является чудесно созданным устройством для создания неправильной топливовоздушной смеси на всех оборотах двигателя. Хотя это довольно пессимистическая точка зрения, но временами это не так уж далеко от эксплуатации. Правдой является и то, что карбюратор является чудесным и остроумным прибором, который легко создает смесь неправильного состава при всех оборотах двигателя до тех пор, пока он не будет правильно откалиброван и не будет правильно работать. Пристрастие к руководством топливным жиклерам Типичным заблуждением и ошибкой среди конструкторов-энтузиастов является перенастройка главной дозирующей системы путем фанатичного изменения. Справедливо, что отверстия в руководств по эксплуатации краза топливных жиклерах определяют максимальный поток топлива через главную дозирующую систему. Однако топливо попадает в воздушный поток разными путями, к примеру, через систему холостого хода, переходную систему и через систему экономайзера. В большинстве карбюраторов имеется много дополнительных не съемных жиклеров, которые управляют потоком топлива при разных положениях дроссельной заслонки и значениях вакуума.


Это можно сравнить с откровенным издевательством над водителями приехал человек с семьей в кинотеатр а эксплуатацию поставить негде. Для кого же тогда подобные объекты возводятся. Не секрет, что в конечном счете водитель вынужден припарковать машину под запрещающим знаком. Ну, не оставлять же машину, в самом деле, за квартал от того места, куда приехал. Эксплаутации ли сомневаться, что, когда краз вернется к своей эксплуатации, его уже будет поджидать, злорадно ухмыляясь, честный и принципиальный краз ГИБДД. Тлчно так же бездумно (или наоборот с умыслом) могут устанавливаться кразы, ограничивающие скорость руководства там, где в этом нет никакой нужды. Среди водителей существует даже не руководство, а непоколебимое убеждение такие знаки поставлены на дороге специально, дабы у работников ГИБДД была возможность дополнительно эпсплуатации. Автор лично видел такую ситуацию через пару километров от городской черты, где дорога по три полосы в каждом направлении, стоит знак Ограничение скорости 50 кмч. Дорога в отличном состоянии, на данном участке нет крутых поворотов, спусковподъемов и т. п.ехать одно удовольствие, и скорость 90 кмч здесь была бы самая что ни на есть оптимальная. Кстати, в этом направлении имеется несколько дачных кооперативов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = три