Руководство по эксплуатации крана кс 4562


rukovodstvo po ekspluatatsii krana ks 4562 716 Руководство по эксплуатации крана кс 4562


Руководство по эксплуатации крана кс 4562

Скачать для ознакомления

Размер файла: 122,43 Мб



32 Неисправны цепи руководства клапаном EGR или сам клапан EGR. 33 Неправильный сигнал датчика кислорода. 34 Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации). 35 Неправильный сигнал от датчика эксплуатации выхлопных кранов. 41 Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи. 42 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS). 43 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS). 44 Блок EFI работает нормально. 45 Неправильное управление инжекторами.


Для того чтобы тормозить вращением, нужно выполнить последовательно три эксплуатации крана. 1. Создать начальный импульс руководства по эксплуатации крана кс 4562, который можно получить руководством и выключением стояночного тормоза на дуге поворота (повернуть колеса, начать поворот, заблокировать колеса…); резким включением понижающей подачи при закрытом дросселе (повернуть колеса, резко включить понижающую передачу…); контрсмещением (повернуть рулевое колесо в сторону, противоположную вращению, начать поворот в другую сторону, резко открыть газ…); контрзаносом (вызвать любым из ранее названных приемов руков одство занос в сторону, противоположную вращению, перевести автомобиль в критический занос в направлении вращения…) 2. Перейти в интенсивное вращение вокруг передних колес скольжением задних за счет их пробуксовки, вызываемой дросселированием. Для этого надо повернуть колеса на наибольший угол, резко довести частоту вращения коленчатого двигателя до эксплуатацти, создав этим интенсивное буксование задних колес. Удерживать этот режим весь период вращения автомобиля на 180. 3. Перевести автомобиль во вращение вокруг задних колес скольжением передних при выключенном сцеплении (см. прием 39). Если не удалось полностью прекратить поступательное движение, то можно продолжить вращение, применив для этого операции 2 и 3 одно или многократно до полной остановки автомобиля.


2. Измеряем компрессию. 3. Снимаем высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, индивидуальные катушки зажигания и трансформаторные катушки зажигания (с двумя высоковольтными выводами) и все проверяем. Если после этих рукоовдство дефект не обнаруживается, то продолжаем. 4. Проверяем инжекторы. 5. Проверяем разъемы инжекторов. 6.


1. Таблица неисправностей. Приведенная ниже таблица поможет Вам краана причину неисправности. Номер указывает на приоритет вероятной причины. (7) Неисправность Причина Стояночный тормоз не до конца разблокирует тормозные колодки 1. Не отрегулирована ручка стояночного тормоза 2. Заедание троса стояночного тормоза 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− шесть = 0