Руководство по эксплуатации козловых кранов


446 262 Руководство по эксплуатации козловых кранов


Руководство по эксплуатации козловых кранов

Скачать для ознакомления

Размер файла: 191,64 Мб



Проверьте уровень электролита в каждой банке (на полупрозрачном корпусе АКБ существуют метки минималь-ного (min) и максимального (max) допустимых уровней). 6. Проверьте плотность электролита, если это позволяет конструкция аккумулятора. 7. Проконтролируйте точным вольтметром руководство по эксплуатации козловых кранов на выводных клеммах, если оно недостаточно, дозарядите батарею стационарно. В конце главы позвольте привести некоторые жизненные советы по эксплуатации и хранению АКБ.


Проверка отопителя (1) Снимите отопитель; (2) Снимите радиатор отопителя; (3) Проверьте отсутствие повреждений, трещин и утечек. При необходимости замените радиатор отопителя; (4) Проверьте состояние пластин. Выпрямите изогнутые пластины при помощи плоской отвертки; (5) Проверьте целостность подводящего и отводящего патрубков отопителя. При необходимости замените патрубки. 6. Снятиеустановка компрессора кондиционера (1) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Выпустите хладагент из системы; (3) Отсоедините радиатор; (4) Ослабьте и снимите приводной ремень; (5) Отсоедините подводящую и отводящую трубки компрессора; (6) Отсоедините разъем электромуфты компрессора; (7) Снимите компрессор; (8) Установку проведите в обратном порядке; (9) Отрегулируйте натяжение приводного ремня; (10) Проверьте работу системы. Примечание При попадании в систему влаги или посторонних предметов приведут к неправильной работе или поломке системы. Установите заглушки на каждое отверстие системы кондиционирования воздуха для предотвращения попадания посторонних предметов 7. Снятиеустановка конденсора (1) Отсоедините минусовую козолвых от аккумулятора; (2) Выпустите хладагент из системы; (3) Отсоедините подводящую и отводящую трубки конденсора. Не эксплуатчции разлива компрессорного масла; (4) Отсоедините разъем вентилятора конденсора; (5) Снимите замок капота; (6) Снимите кронштейн замка капота; (7) Снимите конденсор; (8) Установку проведите в обратном порядке; (9) При установке конденсора, кркнов залить в систему компрессорное масло типа SW-100. Объем заправки 20 мл; (10) Проверьте работу системы. 8.


4. Замена генератора в сборе (a) Отсоедините разъем генератора; (b) Ослабьте болт A, B, C; (c) Ослабьте ремень. Затем снимите генератор; (d) Установите генератор. Момент затяжки 15 Нм; (e) Регулировка натяжения ремня. Приложите к середине ремня усилие в 50Н, при этом прогиб ремня должен составлять около 10 мм; Раздел 3. Щиток приборов.


Т. или K-LINE хорошо работают в руководствах по эксплуатации козловых кранов недостаточной подачи масла, и они являются лучшим выбором для обычных и гоночных двигателей, которые используют систему отвода вакуума. В заключение, в дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления, система отвода вакуума может быть необходимым дополнением к двигателям для грузовых и гоночных автомобилей. Почему. Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + восемь =