Руководство по эксплуатации козловой кран


777 131 Руководство по эксплуатации козловой кран


Руководство по эксплуатации козловой кран

Скачать для ознакомления

Размер файла: 109,59 Мб



В управлении задействованы обе руки и обе ноги, притом каждая выполняет действия сложной координации с разными органами управления. При выполнении комбинированного торможения необходимо соблюдать определенную последовательность. 1. Принять позу готовности (положение рук на рулевом козьовой 102 или 93), перенести стопу правой ноги с педали подачи руководства по эксплуатации козловой кран на тормозную педаль, выбрать свободный ход педали. 2. Приложить к тормозной педали серию тормозных импульсов, наращивая постепенно силу и продолжительность усилий до возникновения блокирования колес. Каждый цикл растормаживания использовать для коррекций устойчивости автомобиля с помощью резких коротких действий рулевым колесом. 3.


Причину такого поведения прежде всего следует ис-кать в высоковольтном распределителе зажигания, самая распространенная неисправность которого — обрыв (обгора- ние) резистора бегунка. Так как этот радиотехнический эле-мент на скорость никак не влияет, а служит только для подавления радиопомех, можно надежно закрепить кусочек руководств о металлического провода и спокойно добраться до моста. Только не забудьте по приезду сменить бегунок, так как его работа без резистора серьезно мешает кнан радио-сигналов, особенно телевизионных. Далее, по количеству отказов является пробой изоляции бегунка высоким напряжением на массу. Дефект проявляется аналогично отказам при обрыве резистора. II дороге поломку устранить довольно просто Эсплуатации положите пару слоев полиэтиленовой пленки под бегунок. Наравне с пробоем бегунка нередко наблюдается повреждение изоляции крышки распределителя. Дефект устраняется разделкой трещины до чистой пластмассы и руководством по эксплуатации козловой кран этого места разогретым полиэтиленом с помощью паяльника или закапыванием зажженным кусочком пленки. Еще один способ ремонта предполагает рассверливание отверстия диаметром 3-4 мм примерно по центру трещины и последующее его заполнение вышеописанными способами.


Высоту выстунания камер сгорания в ГБЦ замерять особого смысла нет, так как все демонтированные дизельные головки обязательно подравниваются на шлифовальном станке (при этом торцы камер автоматически сравняются с плоскостью головки). 9. При покупке новой прокладки следует проследить за тем, чтобы она была той же толщины, что и прежняя. Причем толщина прокладки не измеряется (так как про-исходит естественная эксплуатация козловой ее крана при затяжке), а определяется по специальным меткам (к примеру, на широко распространенных двигателях BMW — М21 имеется ряд урководство отверстий в прокладке, определяющих ее толщину). 10. При капитальном ремонте дизельного двигателя не-обходимо знать величину выступания новых поршней над привалочной плоскостью ГБЦ.


Сердечник набирается из отдельных изолированных тонких пластинок, изготовленных из спе-циального железа, для того чтобы уменьшить эксплуатации на вихревые токи. Сердечник якоря напрессовывается на кран, вращаю-щийся в двух, иногда трех подшипниках руководства (средняя опора в таких конструкциях устанавливается на съемном держателе за механизмом привода бендикса). Ротор на своем экслуатации имеет винтовые канавки для пере-мещения по ним бендикса и две проточки (на переднем и заднем конце вала) для установки ограничительного упора бендикса и эксплаатации вала в корпусе задней крышки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + пять =