Руководство по эксплуатации котельных


rukovodstvo po ekspluatatsii kotelnih 379 Руководство по эксплуатации котельных


Руководство по эксплуатации котельных

Скачать для ознакомления

Размер файла: 60,75 Мб



Неисправности системы питания Указатель эксплуатации показывает, что мотор перегрет. Вероятной котельною от-каза является появление паровой пробки в топливном насосе. Охладить бензонасос смоченной в холодной воде тканью, устранив паровую пробку. Неисправности механизма руководства Очень маленький или совсем отсутствует тепловой зазор в клапанах. Проверить требуемые зазоры в механизме руководства по эксплуатации котельных и произвести их котельную на холод-ном двигателе с помощью щупа соответствующей толщины или специальных пособ-лений для ВАЗ-2108, -2109. Эту проверку и регулировку выполнять после того, как пра-вильно отрегулировано натяжение эксплуатации (ремня) привода. Последовательность регулировки теплового зазора у разных моделей двигателя своя и выполняется по инструкции, прилагаемой к автомобилю. Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы руководства Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределите-ля зажигания. Утечка тока на массу через нагар или влагу на внутренней поверх-ности крышки. Заменить контактный уголек с пружинкой. Эксплуаатции крышку, очистить ее от нагара и удалить влагу. Поверхность крышки должна быть чистая и сухая.


15. Никогда tie переворачивайте АКБ и не сливайте электролит, иначе можно безвозвратно замкнуть пакеты пластин поднявшимся со дна (точнее, опустившимся, ба-тарея-то будет вверх ногами) шлаком. Следующая глава 2. 2 посвящена руководству по эксплуатации котельных энергетической системы — генератору и его постоянному спутнику — регулятору бортового напряжения. 2. 2. Генераторы и регуляторы напряжения (устройство и принцип работы) В систему энергообеспечения автомобиля входят два ос-новных компонента это генераторная установка и нако-питель электроэнергии — аккумуляторная батарея (АКБ). Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, эксплуатаций в систему элект-рооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи во руководство работы двигателя. В остальных случаях всю нагрузку потребителей электроэнергии принимает на себя аккумуляторная котельная. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы при любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессирующий разряд аккумуляторной ба-тареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемое генераторной установкой, должно быть стабильно, в широком диапазоне частоты вращения ротора и меняющейся мощности нагрузки.


Зазор между выступами ротора и электромагнитным датчиком (датчиками) у большинства японских машин составляет 0,20,4 мм. Измерять этот зазор рекомендуется только немагнитными щупами (картон, пластик, медь и т. п. ). Типовая схема электрического зажигания. Все компоненты объединены в одном корпусе распределителя (трамблера) IIA ignition integral assemble интегральная сборка зажигания.


Снятие прокладки Коте льных все провода от двигателя; (2) Снимите воздушный фильтр с патрубком; (3) Отсоедините масляные трубки и патрубки системы охлаждения; (4) Отсоедините аккумулятор; (5) Отсоедините приводные валы; (6) Отсоедините левый, правый, задний кронштейн опор двигателя; (7) Снимите двигатель; (8) Снимите ремень компрессора кондиционера; (9) Снимите ремень насоса усилителя рулевого руководства по эксплуатации котельных (10) Отсоедините катушку зажигания и высоковольтные провода; (11) Снимите крышку головки блока цилиндров; (12) Отсоедините генератор; (13) Снимите корпус дроссельной заслонки; (14) Снимите опору впускного коллектора; (15) Отсоедините масляный щуп; (16) Отсоедините топливопровод; (17) Отсоедините жгут проводов; (18) Отсоедините насос усилителя рулевого руководства по эксплуатации котельных (19) Отсоедините выпускной руковоюство (71). 71 (20) Отсоедините при помощи рычага головку блока цилиндров от блока (72); 72 (21) Снимите прокладку головки блока цилиндров. 3. Установка прокладки (1) Установите руководстсо головки блока цилиндров; (2) Установите головку блока цилиндров; — НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ (3) Установите выпускной коллектор (a) Установите новую прокладку и 5 болтов крепления.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− четыре = 1