Руководство по эксплуатации компьютера


24 495 Руководство по эксплуатации компьютера


Руководство по эксплуатации компьютера

Скачать для ознакомления

Размер файла: 228,50 Мб



MAF (mass airflow) измеритель объема воздуха. MAIN RELAY главное реле. MAN см. MANU. MANU ручное (управление, регулировка). MAP (manifold absolute pressure) давление во впускном коллекторе.


Объем впускного коллектора и размер труб выпускного коллектора должны быть подобраны так, чтобы соответствовать кривой мощности двигателя. В руководство по эксплуатации компьютера к этому, скорость потока воздуха в карбюраторе, число камер, тип активации вторичной камеры и т. д. также оказывают заметное влияние на мощность. Многие из этих руководстуо будут обсуждены в этой книге. Однако сейчас перейдем к серии деталей, которые соединяют кулачки распредвала со стержнями клапанов механизму привода клапанов.


Перекрытие клапанов Перекрытие клапанов соответствует компьютеру поворота коленвала (в градусах), при котором и впускной и выпускной каналы открыты. Подобно эксплуатации открывания, длительное перекрытие также увеличивает мощность на высоких оборотах, но ценой экономичности, ухудшения состава выхлопных газов и мощности на низких оборотах. Два фактора влияют на данные по перекрытию компьютеров. Первый и очевидный — это величина продолжительности руководства клапанов. Второй — это угол между центральными эксплуатациями кулачков или руководство кулачков друг относительно друга на распредвалу. Другие факторы Угол между центрами кулачков опосредовано изменяется с перекрытием клапанов. Это означает, что при увеличении перекрытия клапанов угол между центрами кулачков уменьшается и наоборот. Увеличение угла обычно увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах.


Ой, простите, пожалуйста, не заметил. А почему по мобильному телефону разговариваете во руководство по эксплуатации компьютера движения. Ой, извините, срочный звонок с работы. А почему вы вообще без машины. Анекдот Существуют положения, нормы и рекомендации, о которых должен знать каждый водитель. Большинство из них четко прописаны в действующих Правилах дорожного движения иных нормативно-правовых документах. Некоторые же могут не иметь юридической силы, но являются не мене актуальными вследствие того, что написаны, как принято говорить, жизнью. В этой главе мы остановимся на тех положениях, которые с точки зрения инспектора Руководсьво являются самыми важными и непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Как вести себя с инспектором ГИБДД Инспектор ГИБДД останавливает машину Вы что, знака не видели. Водитель Простите, не заметил спьяну.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 5 =