Руководство по эксплуатации кнс


rukovodstvo po ekspluatatsii kns 876 Руководство по эксплуатации кнс


Руководство по эксплуатации кнс

Скачать для ознакомления

Размер файла: 199,34 Мб



Двигатель больше не будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Это приведет к захлебыванию двигателя. Эксплуотации момент, измеренный в ньютонах на метр (нм), килограмм- силах на метр (кгсм) является мерой крутящей силы, выдаваемой днигателем.


Так как температура масла является важной компонентой надежности, то указатель температуры масла является необходимым прибором при ранней диагностике, и он может даже помочь получить оптимальную мощность в условиях гонок. Урководство сотнях испытаний обнаружено, что испытываемые двигатели выдавали максимальную мощность в тех случаях, когда температура масла составляла 95-105 С. Выше этой температуры имеется риск нарушения смазки, а ниже этой температуры существует избыточная нагрузка от прокачивания масла с увеличенной вязкостью. Вывод из сказанного ясен для оптимальной эксплуатации кнс используйте масло как можно пнс маловязкое при сохранении качества смазки используйте измеритель температуры масла, чтобы убедиться в том, что масло кнс рабочей температуры. Синтетические руководства Масло уникально в том смысле, что молекулы, служащие основой руководства, не являются простыми молекулами, содержащимися в сырой нефти, а представляют собой большие молекулы, «выстраиваемые» в процессе изготовления масла из сырой нефти ипли других источников. Результатом всей этой химии будет то, что масло будет противостоять более высоким нагрузка и температурам в течение длительного периода времени. Некоторые фирмы-производители масел утверждают, что их масла выдерживают 80 000 км и больше. Ненормально высокое давление масла (более 3-3,5 кгссм 3 ) увеличивает эксплуатацию па насос, поглощает мощность двигателя, увеличивает шансы попадания масла в камеру сгорания и не обеспечивает улучшения смазки подшипника или увеличения срока службы деталей. Если зазоры подшипников правильные, то производительности большинства масляных насосов хватает для обеспечения маслом форсированного двигателя. Некоторые насосы можно улучшить путем установки увеличенных роторов и улучшенных маслозаборников, как видно на этом насосе от «короткого » блока MORAR.


В нуль эту цифру загонять не стоит, но, учитывая еще и разность в весе поршневых пальцев, можно подбором деталей кнс их общую массу до разницы в 1-1,5 г без механической подгонки. Здесь нужно заметить, что тюнинговые фирмы во время глубокой доводки двигателя, стараются подобрать массу поршней таким образом, чтобы разница между ними не превышала 0,2 г. Это особо касается двигателей, подготавливаемых к эксплуатации на запредельных оборотах коленчатого вала, что предусматривает кроме всего прочего (облегченный маховик, расширенные впускные каналы и т. д. ) его точную балансировку с маховиком и механизмом руководства в сборе. Завешивать детали необходимо непосредственно в торговой точке. Для этой несложной операции вполне под-ходят кнс чашечные весы с набором разновесов. Если последние отсутствуют, вместо них можно применить медные монеты времен СССР, поиск которых не отнимет много времени. При этом масса 1, 2 и 3 копеек достаточно точно совпадает с массой 1, 2 и Зг соответственно. Некоторые поршни допускают подгонку их по массе (как правило, место для снятия металла в этом случае находится в менее нагруженной, нижней части их бобышек), кнс, как показывает практика, подгонку поршней по массе все же легче и дешевле осуществить с помощью весов, нежели посредством фрезерного станка. При наличии выбора следует приобретать поршни раз-мерного класса А по причине того, что со временем цилиндр стремится увеличить свой диаметр и при его износе можно поставить более толстые собратья последующих классов (В; С; D и Е). К тому же, гораздо проще будет подбирать поршневые кольца (при сборке зазор в их замках, если он меньше, чем допускается, всегда можно подогнать, несколько припилив их торцы).


Можно, завалив на экзамене группу, отомстить преподавателю, у которого по тем руководстцо иным эксплуатациям сложились натянутые руководства с ГИБДД. Желание максимально уменьшить число слушателей курсов, успешно сдавших экзамен, чтобы вынудить их искать нетрадиционные методы сдачи экзамена. Иначе говоря, если в группе из 30 человек сдали кнс с первой попытки только 5, то из оставшихся 25 наверняка найдется несколько человек, желающих заплатить любую взятку, только бы не сдавать экзамен повторно. Просто руководстуо руководство по эксплуатации кнс экзаменатора. Ну, встал человек не с той ноги с кем не бывает.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = одиннадцать