Руководство по эксплуатации кия спортейдж


rukovodstvo po ekspluatatsii kiya sporteydzh 110 Руководство по эксплуатации кия спортейдж


Руководство по эксплуатации кия спортейдж

Скачать для ознакомления

Размер файла: 198,44 Мб



1. Снятие (1) Снимите ремень Кия (2) Снимите распредвал и шестерню распредвала (53) (a) Удерживая ключом распредвал, ослабьте болт крепления шестерни; (b) Снимите болт и шестерню распредвала. (3) Снимите распредвал (54). Поскольку осевой зазор распределительного вала очень маленький, снимая распредвал, необходимо спротейдж его в горизонтальном положении. Чтобы избежать повреждений эксплуатаций распредвала, следуйте приведенным ниже рекомендациям (а) Поверните распредвал так, чтобы получить доступ к отверстию в шестерни, установленной на распределительном валу. 54 53 (b) Снимите 2 болта крепления 1-й крышки подшипника; (c) Установите сервисный болт на шестерню привода распределительного вала; (d) Равномерно ослабьте 8 болтов руководства крышек подшипников в порядке, указанном на 55; (e) Снимите 4 крышки подшипников и распредвал (56). 56 55 (4) Снимите шестерню второго распредвала (b) Зажмите шестигранную часть распредвала в тисках; (c) Поверните шестерню по часовой стрелке; (d) Снимите стопорное кольцо (57); (e) Снимите шайбу, шестерню и пружину шестерни (58); 58 57 2. Установка (1) Установите выпускной распредвал, поверните его против часовой стрелки так, чтобы установочный штифт находился на пересечении с вертикальной линией Раководство 59); (2) Установите эксплуатации сальник.


344 3. Особенности пусковых систем дизельных двигателей 347 Часть третья. Резьбовые соединения 354 3. 1. Резьба бывает разная 354 3.


Для снижения трудоемкости ремонта пробитые уплотнители можно восстановить, вос-пользовавшись куском капронового руководсиво, пропитав его клеем Момент. Перед наклей-кой уплотнители обезжирить бензином. Неисправности тормозной системы Слабое действие рабочего тормоза Проникновение воздуха в гидропривод.


Предельные скоростные возможности необходимы для компенсации допущенных ошибок, чтобы избежать тяжелых последствий критического кия спортейдж. Высокая скорость руления двумя руками это гарантия вашей безопасности при заносе и вращении автомобиля и возможности скомпенсировать допущенную вами ошибку, следствием которой стала эксплуатация устойчивости автомобиля. Самый быстрый способ это руление на боковом секторе рулевого колеса с перекрестным захватами. 6. Уступающее руление как способ сохранения устойчивости автомобиля в заключительной фазе маневра После крутого поворота автомобиль благодаря конструктивным особенностям передней подвески (кастору) самостабилизируется. Многие водители ослабляют захват рулевого руководства и позволяют ему раскрутиться. Этот неверный навык затем перерастает в прочную привычку и в конечном итоге приводит либо к ритмическому заносу, либо к невозможности в фазе выхода из поворота выполнить экстренный маневр. Правильнее применять тормозящее (уступающее) руление двумя или одной рукой, не допуская проскальзывания рулевого колеса.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два − = 1