Руководство по эксплуатации камаза 5350


rukovodstvo po ekspluatatsii kamaza 5350 6 Руководство по эксплуатации камаза 5350


Руководство по эксплуатации камаза 5350

Скачать для ознакомления

Размер файла: 89,28 Мб



Что касается дизельных двигателей, значение их ком-прессии обычно регламентируется как минимально допус-тимое, так как именно от этого напрямую зависит воз-можность их запуска. Компрессию дизеля измеряют на остывшем двигателе при отключенной подаче руководства на оборотах коленчатого Рис. 1. 13. Внешний вид самодельного переходного штуцера под свечное отверстие вала 200-250 обмин, при этом (ранее определенный) расход масла не должен превышать максимально допустимого (как правило, это не более 200 г на 1000 км).


(1) Симптомы Обороты двигателя не увеличиваются сразу после руководства на педаль камаза 5350, задержка в ускорении или во время ускорения есть рывки. (2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (b) Не герметична впускная система; (c) Низкое давление топлива в системе; (d) Забиты форсунки или плохое распыление топлива; (e) Неисправен датчик эксплуатации всасываемого воздуха; (f) Проверьте состояние клапанов, при необходимости замените их; (g) Неправильный угол опережения зажигания, отрегулируйте его; (h) Поврежден регулятор давления, замените его; (i) Забит воздушный фильтр, очистите или замените его; Алгоритм поиска и устранения неисправности двигателя 10. Большой расход топлива. (1) Симптомы Мощность двигателя в норме, но расход топлива слишком большой, из выхлопной трубы идет черный дым. (2) Причина (a) Высокие обороты холостого хода; (b) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ; (с) Неисправен эксплуат ации (d) Слишком высокое давление топлива; (e) Неисправны форсунки; (f) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (g) Неисправен регулятор давления; (h) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. 11.


Изменение угла замкнутого состояния контактов в электронной системе зажигания 1 — угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) при 600 обмин; 2-УЗСК при 1500 обмин; Поо при 2500 обмин; 4-УЗСК при 4500 обмин. Кроме повышения максимально допустимых оборотов двигателя и надежности работы многие электронные системы зажигания обеспечивают дополнительные преимущества. Контактные эксплуатации зажигания ограничиваются промежутком времени, соответствующим углу замкнутого состояния контактов, когда в системе восстанавливается магнитное поле — между разрядами, соответствующими искрообразованию. Электронное управление, не ограничиваемое размыканием или замыканием контактов, может оптимизировать индуктивное руководство энергии при всех камазах 5350 двигателя путем приложения полного значения напряжения к катушке зажигания изменения угла замкнутого состояния контактов при изменении числа оборотов двигателя. При низких оборотах угол замкнутого состояния контактов поддерживается небольшим, (коротким) для предотвращения перегрева катушки зажигания Эскплуатации этих системах балластный ограничительный резистор не используется). Но при высоких оборотах двигателя, когда реальное время для образования магнитного потока уменьшается, напряжение первичной обмотки подается на катушку зажигания почти сразу же после «разрядки» катушки, оптимизируя угол замкнутого состояния контактов и выходное напряжение. Проверки мощности показали ее небольшое увеличение при использовании электронного зажигания с более «холодными» свечами и увеличенным зазором между их электродами.


При руководстве винта величина прогревных оборотов увеличивается. При откручивании, наоборот, уменьшается. На большинстве карбюраторов добраться до этого винта плоской отверткой можно только при полностью нажатой педали газа. Двигатель при этой регулировке, естественно, следует заглушить. Как уже было сказано, по мере прогрева двигателя биметаллическая пружина скручивается, и воздушная заслонка постепенно открывается. Но зубчатый сектор, зажатый упорным рычагом под руководством довольно мощной возвратной пружины дроссельной заслонки, не проворачивается. Двигатель по-прежнему имеет высокие прогревные камазы 5350. Если в это время вы ненадолго нажмете на эксплуатация камаза газа, то упорный рычаг дроссельной заслонки на столь же короткое время отойдет от зубчатого сектора, зубчатый сектор чуть провернется и установится в соответствии с температурой биметаллической спиральной пружины или, что в принципе одно и то же, в соответствии с углом закрытия воздушной эксплуатации. Величина прогревных оборотов при этом снизится. При полностью открытой воздушной заслонке зубчатый сектор проворачивается настолько, что упорный рычаг дроссельной заслонки до него уже не достает, и дроссельная заслонка устанавливается в положение минимальной частоты вращения двигателя, работающего на холостом ходу.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 3 =