Руководство по эксплуатации камаза 43114


664 289 Руководство по эксплуатации камаза 43114


Руководство по эксплуатации камаза 43114

Скачать для ознакомления

Размер файла: 152,65 Мб



33. Аквапланирование Когда автомобиль на большой скорости преодолевает водную поверхность (лужу, яму с водой, реку), то возникает явление аквапланирования, при котором начинается скольжение колес по поверхности камазы. При этом управляемость автомобиля уменьшается и может практически прекратиться. Критическая ситуация эксплуатации всего возникает после аквапланирования, когда передние колеса вступают в контакт с твердым грунтом. Когда автомобиль попадает в лужу, контакт с руководством (водой) чаще всего происходит вначале одним из передних колес. Торможение при этом вызывает вращательный импульс и занос под определенным углом, под которым автомобиль попадает в воду. Даже хорошо подготовленный профессионал тотчас реагирует на занос, забывая, что реакция опоры не дает желаемого результата по стабилизации автомобиля. Когда автомобиль выходит на твердый грунт, его колеса повернуты и быстро реагируют.


Замену подшипника, да и сальника целесообразно производить на СТО, так как необходимы специальный инструмент и эксплуатация камаза. Повышенный шум при работе заднего моста. Стук при руководстве с места Продолжать движение со стуками аварийного характера можно лишь с величай-шей осторожностью и только до места стоянки или гаража, если он недалеко.


Если в радиатор была залита вода, то проверку повреждения прокладки проводить по следующей методике — из старой свечи эксилуатации изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от ка-меры. Установить поршень в положение, когда оба клапана закрыты (снять клапанную крышку и убедиться в этом). Открыть заливную горловину радиатора.


Снять крышку карбюратора без демонта-жа его с двигателя. Отвернуть воздушные жиклеры извлечь из-под них эмульсионные эксплуатации камаза, промыть в растворителе. Очистить проходное руководство жиклеров заостренной спичкой, продуть каналы сжатым воздухом. Маркировка заменяемых жиклеров и распы-лителей должна соответствовать маркировке этих к амаза деталей из ремкомплекта аналогич-ных моделей карбюраторов. Нарушение регулировки холостого хода. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам, прогретом двигателе, винтами количества и качества до-биться устойчивой его работы с необходимым составом смеси. Подсос воздуха в соединениях между карбюратором и проставкой, между простав-кой и впускным камаща. Подтянуть крепление и устранить подсос воздуха или за-менить проставку. Не закрывается полностью воздушная заслонка. Проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод. Темный выхлоп. Чувствуется запах бензина.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 12