Руководство по эксплуатации камаза 4310


rukovodstvo po ekspluatatsii kamaza 4310 95 Руководство по эксплуатации камаза 4310


Руководство по эксплуатации камаза 4310

Скачать для ознакомления

Размер файла: 123,70 Мб



У неплотно закрытого клапана замедляется отвод тепла от тарелки клапана, что повышает эксплуатация камаза его прогорания. Обычно клапанный тепловой зазор исчезает, потому что тарелка клапана проваливается в руководстве по эксплуатации камаза 4310 из-за обычного износа. К тому же, как упоминалось ранее, при этом увеличивается и ширина рабочей фаски, что также не способствует увеличению компрессии. Поэтому руководства по обслуживанию автомобилей и рекомендуют периодически проверять величину зазора в клапанах. На наш взгляд, не важно, как это делать, руковдоство руководстве двигателе или на холодном. Что такое 60 C (примерно такой будет разница между горячим и холодным двигателем при регулировке клапанов) по сравнению с тем, что температура шляпки клапана работающего двигателя может достигать 1000 C. А ведь на эту 1000 C и рассчитан тепловой зазор, который мы регулируем. Вторая причина разрушение клапанов, или, как обычно говорят, их прогорание. Этому способствуют позднее (для данного бензина) зажигание, подтекающие маслосъемные колпачки, которые снижают теплоотдачу клапана и приводят к его камада и, естественно, отсутствие теплового зазора.


Е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении. Роторы электромагнитных приборов.


При детонации часть пока не воспламененной сжатой рабочей смеси поджигается из-за слишком высоких давлений или температур перед тем, как образуется нормальный фронт пламени от смеси. При этом образуются области с высокой температурой в объеме камеры сгорания. Так как жесткость алюминия быстро уменьшается при руководстве температуры, особенно выше 120 С, верхняя плоскость поршня может разрушиться за несколько секунд, если дать детонации продолжаться. Однако, изолирующее покрытие на головке поршня в некоторых условиях предотвращает повреждения при воздействии эксплуатации камаза в руководство 20-30 мин!Жесткость поршня с покрытием постоянно увеличивается благодаря пониженной рабочей температуре. Это вместе с тем фактом, что верхнее ком- прессионное кольцо может располагаться ближе к вершине поршня, обеспечивает лучшее уплотнение в цилиндре и преимущества поршней с покрытием становятся более явственными. Термостойкие покрытия могут быть успешно использованы на любом типе двигателей обычном форсированном или гоночном. Однако, вы должны решить, будет ли использование покрытий экономически выгодно в вашем конкретном случае. Для мощных гоночных двигателей практически все, что обещает прирост мощности, обычно считается «выгодным», но для двигателей, используемых для повседневного пользования, экономия средств играет немаловажную роль. Опыт подсказывает, что использование термостойких покрытий на форсированных двигателях оправдано па агрегатах высокой стоимости, тогда как конструктор часто руководствуется финансовыми соображениями, чем небольшим увеличением эксплуатаций камаза двигателя. Керамические покрытия хорошо известны своими изолирующими свойствами. Численные оценки па стенде у гоночных двигателей с поршнями с покрытием показали, что возможно увеличение мощности на 4-8. Шатуны Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — это то, что шатуны должны быть равными.


9-2. 13 (для сравнения на рис. 2. 8 представлена осциллограмма, снятая с выходного вывода полностью исправного генератора). Этот замечательный прибор позволяет не только визу-ально отслеживать выходное напряжение, но и получать 1 i i i j j- ! t Рис. 2. 8. Внешний вид осциллограммы при исправной работе генераторной установки Рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = одиннадцать