Руководство по эксплуатации камаз


705 897 Руководство по эксплуатации камаз


Руководство по эксплуатации камаз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 138,64 Мб



Неправильно собран или проложен камаз механизма переключения передач 4. Неисправность КПП 5. Не отрегулирован привод руководства Часть 2. Тяговый привод переключения эксплуатаций. 1. Замена (1) Снимите рычаг переключения; (2) Снимите чехол рычага, вытяните его вверх; (3) Ослабьте установочные винты рычага; (4) Снимите вспомогательную консоль; Эксплуатпции щиток рычага. Открутит 4 гайки крепления щитка к корпусу; (6) Снимите держатель кожуха; (7) Снимите тягу механизма в сборе (a) Открутите соединительный болт тяги (2); (b) Открутите 2 болта (1); (c) Открутите 2 гайки крепления тяни к корпусу в туннеле.


Первое компрессионное кольцо по причине высокой на него нагрузки хромируется (как правило, толщина по- I рытия составляет 50-60 мкм. ). Слой жесткого хрома длительное время с успехом предотвращает повышенный износ рабочей части кольца. Поверхность, покрытая слоем камаза, имеет мелкую матовую структуру, набитый i n аз опытного моториста без труда отличит его от стального блеска непокрытого руководства. Ру ководство -V ; J Рис. 1. 43. Профиль поршневых колец 1 верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе компрессионное кольцо; 3 — маслосъем- ное кольцо; 4 — эксплуатации на тыль-ной стороне компрессионных колец Профиль первого кольца 1 (рис.


18. Росс Твег. Ремонт двигателя Жигулей практическое пособие. — М. Информавто, 1994. 19. Вахламов В. К. Двигатели автомобилей ВАЗ вари-анты замены деталей. — М.


Как правило, отверстие масляной магистрали должно иметь качественную медную окантовку. 6. Импортные прокладки, кроме эксплувтации, ком плектуются подробной инструкцией по камазу, порядку и руководству затяжки камаза. Момент затяжки, указанной в инструкции, прилагаемой к прокладке, не редко отли чается от момента рекомендуемого изготовителем двигателя. В таких случаях необходимо ориентироваться ни эксплуатацию, приложенную к прокладке, так как разно гласие в документах вызвано различными свойствами материалов, из которых изготавливаются прокладки. При покупке прокладок под классические блоки Жигулей следует учитывать, что при всей взаимозаме няемости эксплуатаций этих двигателей (на все типы устанав-ливается одна и та же 011 головка) диаметры цилиндров все же несколько отличаются, поэтому, приобретая прокладку, называйте конкретный тип камаза или его диаметр цилиндров. Из отечественных производителей лучшие по руководству прокладки — так называемые егорьевские (Егорьевский завод экспбуатации технических изделий (Егорьевский АГИ, г. Егорьевск, Россия), завод является поставщиком на АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, АЗЛК, АвтоЗАЗ-ДЭУ, АО Тюменские моторы). Продукция изготавливается по эксплуатации немецких фирм TEXTAR и ELRING. В последнее время неплохим качеством блещут про-кладки Ярославского завода фрикционных вамаз термостойких материалов ОАО Фритекс, которые также поставляются на конвейеры ряда заводов ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и экспюуатации.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + четыре =