Руководство по эксплуатации камаз 55102


469 360 Руководство по эксплуатации камаз 55102


Руководство по эксплуатации камаз 55102

Скачать для ознакомления

Размер файла: 54,65 Мб



Такая система создания вакуума, работающая от выпускного коллектора и соединенная с вакуумной системой впускного коллектора для поддержания низкого давления при частично открытой дроссельной заслонке, будет поддерживать вакуум внутри двигателя при всех уровнях мощности. Неудивительно, что вакуумная система с «приводом» от выпускного коллектора работает лучше всего с открытыми выпускными коллекторами (т. е. без выхлопных труб, глушителей и т. д. ). Однако, если двигатель мощностью менее 400 л. работаете высокопоточной выпускной системой с двойными выхлопными трубами, то система отвода вакуума может работать и с полностью комплектной выпускной системой. Но даже если возможна работа вакуумной системы с источником в выпускном коллекторе на обычном двигателе, то имеются недостатки, которые нужно учитывать, особенно когда вакуумная система впускного коллектора также используется для поддержания вакуума в масляном поддоне в режимах холостого хода и частично открытой дроссельной заслонки. Если в двигателе имеется достаточно высокий вакуум, то масло может не поступать к направляющим втулкам клапанов, и будет иметь место ускоренный износ деталей клапанного механизма. Это может происходить даже при использовании бронзовых направляющих втулок клапанов, которые устанавливаются без сальников стержней клапанов (маслосъемных колпачков).


7. Ремонт разрыва сварного шва. Разрыв сварного шва панели говорит руковводство плохом качестве выполненных сварочных работ. Перед проведением ремонта, необходимо удалить старую сварочную проволоку на сварочном шве. Для сваривания разорванного шва можно использовать точки рядом с точками предыдущей сварки. Новые точки должны находиться в 10-15 мм от старых точек сварки.


(g) Установку проведите в обратном порядке. (h) Убедитесь в том, что после старта двигателя сигнальная лампа системы SRS горит 6 секунд и гаснет. Если сигнальная лампа горит не так, как предписано, это указывает на неисправность в системе. Проведите проверку системы безопасности. (4) Снятиеустановка экссплуатации безопасности заднего руководства (a) Сложите спинку заднего сиденья; (b) Снимите верхнюю внутреннюю эксплуатация стойки; (c) Снимите перегородку багажника; (d) Снимите крепежный болт; (e) Снимите задний ремень безопасности; (f) Установку проведите в обратном порядке. (5) Снятиеустановка пряжки заднего ремня безопасности (a) Снимите подушку заднего руководства (b) Снимите крепежный болт; (c) Снимите пряжку заднего ремня безопасности. (d) Установку проведите в обратном порядке. (6) Проверка ремня эксплуатации камаз (a) Убедитесь в правильности установки ремня безопасности; (b) Проверьте наличие повреждений металлических элементов крепления; (c) После дорожно-транспортного происшествия необходимо проверить состояние ремня безопасности визуально и силовым методом, выведя руковоство из натяжителя эксплыатации. Если состояние ремня не отвечает техническим требованиям, его необходимо заменить. 7.


Шумоизоляция пола Рыководство (a) Снимите передние и задние сиденья, порог левой и правой передней двери, нижнюю панель правой передней стойки, нижнюю панель камазом средней стойки, правый задний порог, левый задний порог, переднюю и заднюю дополнительные консоли; (b) Снимите винты руководства площадки для ноги и снимите площадку; (c) Снимите нижнюю шумоизоляцию, снимите верхнюю шумоизоляцию и теплоизоляцию. (2) Установка (a) Установите педаль газа, тормоза и сцепления, механизм управления стояночным тормозом на кузов автомобиля; (b) Установите половое покрытие салона. Покрытие проемов левой и правой эксплуатаций, нижнюю панель правой и левой задней стойки, порог правой и левой задней двери. 13. Внутренние панели багажника. 1. Правая задняя боковая панель 2. Левая задняя боковая панель 3. Нижняя задняя панель 4. Тарелка запасного колеса 5. Панель багажника 6. Крышка проема правого заднего фонаря 7.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− восемь = 0