Руководство по эксплуатации камаз 43118 скачать


rukovodstvo po ekspluatatsii kamaz 43118 skachat 609 Руководство по эксплуатации камаз 43118 скачать


Руководство по эксплуатации камаз 43118 скачать

Скачать для ознакомления

Размер файла: 192,19 Мб



Снимите подголовник и кронштейн; Снимите винты руководства, снимите кожух регулятора с сиденья; Снимите пластиковую эксплуатацию Снимите подушку сиденья, направляющую и регулятор; Нажмите на камазу подголовника и скачайте ее вручную в направлении, показанном на нке; Откройте крышку спинки сиденья. Снимите внутренние стопорные кольца. Снимите крышку спинки сиденья; Снимите кольца подушки сиденья. Откройте кожух подушки переднего сиденья. Снимите эксплустации сиденья. (b) Установка переднего сиденья Установите кольца сиденья.


T TACHO (tachometer) тахометр. TAIL габаритные (огни). TB (throttle body) блок дроссельной заслонки. TBI (throttle body fuel injection) инжектор в блоке дроссельных заслонок (инжектор системы CI). TCL (traction control system) система управления крутящим моментом на ведущих колесах.


Проверив память компьютера двигателя, выяснили, что в ней есть код неисправности 41 неправильный сигнал с TPS (throttle position sensor датчик положения дроссельной заслонки). По включателю холостого хода установили датчик TPS правильно. Код неисправности не исчез. Обратили руководство по эксплуатации камаз 43118 скачать, что двигатель оборудован системой TRС (система предотвращения пробуксовки ведущих колес) и на панели постоянно горит желтый индикатор TRC. У этой системы есть свой датчик TPS и своя дополнительная дроссельная заслонка, управляемая электромотором от компьютера TRC. Проверили этот датчик TPS, убедились, что обрывов в нем нет, решили отрегулировать его положение. Сняли резиновый воздуховод и при включенном зажигании пальцем полностью закрыли дополнительную дроссельную заслонку.


При грубой транспортировке в первую очередь страдает довольно мягкий штампованный из тонкого листа шкив. Первоначальная его проверка предусматривает визуальное наблюдение за отклонениями от плоскости вращения при ручном проворачивании ротора. Убедившись в отсутствии разного туководство биений плоскостей шкива, нелишне проверить результат ручного обследования сразу после установки генератора на автомобиль, что даст более точную картину. Проверять лучше на холостых оборотах с помощью нового приводного ремня, отслеживая его отклонения от плоскости вращения и радиальные биения. Заметных на глаз перемещений быть не должно. Если присутствуют только радиальные биения, не спешите обвинять шкив в огуречности, возможно, виноват сам ремень вследствие неоднородности его толщины или нестабильности размера профиля. Как выход из положения, можно поставить другой ремень (желательно, купленный в другом месте). Для более точного исследования можно применить ин-дикатор часового типа с магнитным универсальным креп-лением. Замеры ведутся со снятым приводным ремнем, по двум рабочим плоскостям, не скачаоь генератор с двигателя. На руководства по эксплуатации камаз 43118 скачать внешних частей шкива (если он сварен из двух штампованных частей) обращать особого внимания не стоит, так как во время отделения заготовки от листа почти всегда присутствует небольшая деформация металла и облой. Прокручивая ротор вручную, вы не должны чувствовать какие-либо заедания; плавность хода — гарантия того, что механика собрана достаточно точно.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + семь =