Руководство по эксплуатации камаз 4310


rukovodstvo po ekspluatatsii kamaz 4310 161 Руководство по эксплуатации камаз 4310


Руководство по эксплуатации камаз 4310

Скачать для ознакомления

Размер файла: 187,41 Мб



Например, не приходит напряжение на повторитель левого поворота, в то время как сам левый поворотник работает. В этом случае никто не будет искать обрыв где-то в жгуте проводов, просто лампочки с помощью дополнительного провода соединяются эксплуатац ии собой и. Конечно, на всякий случай штатный провод будет обрезан (вдруг в нем есть замыкание?) и все красиво заизолировано. Мы, например, никогда не ищем, почему блок управления двигателем не подает землю на клапан холостого хода карбюратора, а просто соединяем земляной провод с корпусом двигателя. А пропавший плюс уамаз с плюса катушки зажигания. Ведь важно. Чтобы на клапан холостого хода при включенном руководстве по эксплуатации камаз 4310 подавалось напряжение, а при выключении зажигания это напряжение исчезало, при этом не важно, откуда оно возьмется. Надо только учесть мощность предохранителей и, может быть, заменить штатный номинал более мощным. На втором месте по частоте встречаемости стоят неисправности, так или иначе связанные с генератором. Почти на всех японских автомашинах генераторная установка работает точно так же, как и на отечественных машинах. Основные отличия японских генераторов от отечественных 1.


И вот, запомнив, в какую сторону наклоняется двигатель при включении D, я полез под машину. Оказалось, ось болта задней подушки смещена в прорези до упора, двигатель как бы просевший. Тогда я приотдал гайку этого болта, попутно ругая тех, кто ее до меня рожковым ключом затягивал, и попросил второго мастера сесть за руль, запустить двигатель, включить заднюю скорость и, удерживая машину тормозами, довести обороты двигателя примерно до 1200 обмин. Когда он это проделал, я увидел, что двигатель перекосился и прорезь в камазе стала видна с другой стороны от шляпки болта. Мне оставалось только быстро, чтобы сильно не греть руководство в эксплуатации, затянуть гайку и, выйдя из-под машины, убедиться, что вибрация кузова ксмаз включении D полностью исчезла. Большие обороты холостого хода В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор.


(1) Параметры системы отопления. Мощность обогрева, Вт 4000 Производительность вентилятора, м3ч 280 Потребляемая мощность, Вт 180 Диаметр крыльчатки вентилятора, мм 140 Габариты радиатора, 159. 414049 (2) Вентилятор. Вентилятор расположен в нижнем отсеке торпедо. Управление заслонками внутри корпуса вентилятора осуществляется при помощи сервоприводов. Положение заслонки влияет на движение и смешивание потоков воздуха извне из салона.


Для того чтобы топливная смесь была нормальной, чтобы компьютер кпмаз, что он делает, т. е. для обеспечения обратной связи, и служит датчик кислорода. Когда с него на блок EFI приходит слабый сигнал, это значит, что в выхлопных газах завышено содержание кислорода, т. е. смесь в цилиндрах бедная. В ответ на это блок управления двигателем тут же чуть увеличивает ширину импульсов на инжекторы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = двенадать