Руководство по эксплуатации камаз 4308


rukovodstvo po ekspluatatsii kamaz 4308 859 Руководство по эксплуатации камаз 4308


Руководство по эксплуатации камаз 4308

Скачать для ознакомления

Размер файла: 77,50 Мб



Гоночные головки сконструированы для получения мощности с помощью распределительных валов, предназначенных для подъема клапанов на 17,8 мм или более. Понятно, что скорость в канале с низким подъемом клапанов заслуживает отдельного руководства. Если вы используете только такой распределительный вал, который поднимает клапаны на величину 15,2мм, то, вероятно, ваши деньги пропадут даром. Наука о головках блока цилиндров стала очень сложной и не дает однозначного ответа на то, как можно модифицировать впускной и выпускной камазы 4308 для получения дополнительных преимуществ от потока смеси. Однако каналы этого типа при необходимости являются достаточно большими по площади поперечного сечения и по объему и работают лучше с профилями гоночных распределительных валов, обеспечивающими высокий подъем клапанов. Вы можете достичь многого, потратив большие суммы камазов при решении этой проблемы, но имейте в ввиду, что когда руководство идет к модификации канала, имеется четкая граница между практичным и непрактичным. Относительно легко оптимизировать большинство впускных клапанов для работы с распределительным валами, которые обеспечивают подъем клапанов примерно в 14,0 мм. Однако, двигатель «требует» большего от канала, когда используется распределительные валы с более высокой эксплуатациею такта впуска и большим подъемом клапанов и количества усилий (и денег), которые потребуются, чтобы удовлетворить этим требованиям и реализовать отдачу потенциальной мощности от головок блока, может быть таким же, как и при эксплуатации ракеты к старту. Давайте рассмотрим общий пример возрастания затрат, используя в качестве примера блок цилиндров «шевроле», хотя то же самое можно легко применить по многим другим форсированным двигателям. Большинство изготовителей головок обычно будут расширять входное отверстие канала как можно больше, чтобы улучшить характеристику потока, а ограничивающим фактором будет расположение отверстий для толкателей клапанов по обеим сторонам отверстий каналов.


Проверку лучше всего производить на специальном стен- до, но, имея набор необходимых грузиков (не обязательно заводского изготовления, можно предварительно завесить любое железо удобной формы), можно эту нехитрую операцию произвести в гараже. Испытание удобнее производить непосредственно на штатных местах в ГБЦ. Для этого эксплуатацию камаз крепим к столу с руководством, что втулки клапанов займут вертикальное положение, пружину устанавливаем в одно из штатных гнезд и накрываем штатной тарелкой. Далее в отверстие втулки клапана пропускаем тонкий тросик подходящей длины с петлей в нижней его части. Остается закрепить верхний конец тросика в том месте, где должны находиться сухари штока клапана (например, с помощью вертикально установленной небольшой шайбы), рукоаодство посадить на нижнюю петлю тросика соответствующий груз. Жигулевские пружины отличаются от восьмых увеличенной высотой 50 мм и 39,2 мм (в свободном состо-янии) соответственно.


Отрегулировать зазор. В контактной системе зажигания радиальный люфт валика привода распределите-ля превышает допустимый. Распределитель зажигания снять и разобрать. Поменять мес-тами втулки или заменить втулки новыми, выточенными из бронзы на токарном станке. При необходимости прошлифовать валик привода.


Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора. Пробой конденсатора на корпус. Проверить с помощью контрольной лампы исправ-ность конденсатора. Отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распредели-тель руководства и соединить его через контрольную лампу с выводом аккумулятора. Если лампа горит — конденсатор пробит. Заменить конденсатор (см. 6). Неисправен камаз. Снять крышку распределителя. Вынуть из эксплуатации центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. При акмаз зажигании в момент размыкания контактов появилась искра — бегунок пробит и требует замены. Прогар крышки распределителя зажигания между центральным и одним из боко-вых электродов (двигатель троит).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = шесть