Руководство по эксплуатации ис 10


563 108 Руководство по эксплуатации ис 10


Руководство по эксплуатации ис 10

Скачать для ознакомления

Размер файла: 171,66 Мб



Поэтому к системе привода дроссельной заслонки добавляется система увеличения оборотов холостого хода для их повышения при прогреве двигателя. Для обычного автомобиля нет необходимости изменять эту систему. Система холостого хода Система холостого хода обеспечивает подачу топлива, необходимого для работы двигателя на низких оборотах, когда главная дозирующая система не работает. Регулировочные винты позволяют изменять соотношение воздухтопливо в режиме холостого хода (на многих автомобилях с контролем состава выхлопных газов регулировочные винты опломбированы заглушками). Многие механики считают, что эта регулировка изменяет состав смеси во всем диапазоне оборотов, но это не. Ускорительный насос Ускорительный насос обеспечивает впрыск дополнительного топлива при резком открывании дроссельной заслонки для предотвращения остановки двигателя и перебоев в его работе при разгоне автомобиля. Если посмотреть внутрь горловины карбюратора и быстро передвинуть тяги привода дроссельной заслонки, топливо должно брызнуть из выходных отверстий ускорительного насоса. Переходная система Переходная эксплуатация обеспечивает переходный режим между холостым ходом и работой главной дозирующей системы. Многие карбюраторы имеют каналы или руководства переходной системы рядом с пластинами дроссельных заслонок, которые подают топливо при их открывании во время открывания дроссельных заслонок. Главная дозирующая система Главная дозирующая система дозирует подачу топлива к двигателю при движении автомобиля со средними скоростями.


Запускаем двигатель стартером, обязательно конт-ролируя появление давления моторного масла в магистрали, используя для этого прямой манометр или индикаторы на приборной панели. Если эксплууатации первые 3-4 секунды работы на холостом ходу жизненно необходимое давление не появится, срочно глушим двигатель (во избежание следующего капитального ремонта) и пытаемся устранить возникший дефект, для начала более внимательно изучив п. 2 данной главы.


Обычно владельцы машины не замечают уход момента зажигания, возникающий из-за вытяжки зубчатого ремня, так как он довольно мал (около 2). Гораздо больший уход зажигания дает разбитый шпон-паз на зубчатой шестерне коленчатого вала. Зажигание становится поздним, и двигатель теряет свою мощность, хотя тряска двигателя при этом усиливается незначительно.


Левый передний конец консоли 2. Рамка чехла 3. Чехол 4. Лоток 5. Передняя часть консоли 6. Наружная верхняя пластина консоли 7. Наружная пластина консоли 8. Внутренняя пластина консоли 9.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 9 =