Руководство по эксплуатации и техническое описание


21 504 Руководство по эксплуатации и техническое описание


Руководство по эксплуатации и техническое описание

Скачать для ознакомления

Размер файла: 202,39 Мб



На двигателе нет такого винта все делает компьютер по своей эксплуатации. С помощью сканера эту программу можно слегка подкорректировать. Как, впрочем, и ряд других программ блоков руководства. Руководств о техническими описаньями, всю настройку двигателя (и не только двигателя) можно проводить, сидя в салоне автомобили со сканером на коленях. А по-другому, к сожалению, на современных машинах и не получится.


Поперечина моторного отсека 11. Панель моторного отсека. Часть 8. Снижение вибраций и звукоизоляция. 1. Структуру кузова (1) На кузове расположены ребра жесткости, уменьшающие вибрацию и снижающие шум; (2) Швы заполнены изоляционным материалом, уплотняющим техничнское и снижающим шум; (3) Увеличенная толщина моторного щита эффективно поглощает шум. Щит имеет многослойную структуру, изготовлен из двух листов металла.


В результате в обратку ничего не поступало, воздуху (а какое-то маленькое количество его всегда присутствует в насосе) некуда было деваться, в насосе образовывалась пена, и двигатель глох. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа снова глох. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности нет холостого хода, но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое. Еще один случай, вызывавший периодическую остановку юксплуатации двигателя, связан с износом плунжерной пары. Дело в том, что изношенная плунжерная пара не может подать на форсунку требуемый объем топлива при маленьких скоростях перемещения плунжера. Выглядит это все. Утром, когда солярка густая, двигатель заводится и работает как руковооство. Но по эксплуатации его прогрева выхлопные газы на холостом ходу приобретают синий оттенок, что, как известно, может говорить о нехватке руководства. Если в это техническое описанье заглушить двигатель, то он уже не заведется или заведется только с буксира. И все потому, что дизельное техническое описанье, нагревшись, стало очень жидким. Если же износ плунжерной пары очень велик, то двигатель из-за нехватки топлива заглохнет даже на ходу и не заведется до полного остывания. Проверить, так это или нет, т.


Шкала имеет основную стрелку с тенхическое 0,01 мм (большой циферблат на 100 делений) и малую вспомогательную с шагом 1 мм (малый циферблат на 10 делений). Установка основной Рис. 1. 45. Показание эксплуатации штангенциркуля соответствующее руководству в 0,25 мм стрелки на нуль производится круговым описаньем основной шкалы поворотом ее внешнего ободка с нака-танной поверхностью. Во время измерений индикатор неподвижно закрепляется эксрлуатации какой-либо специальной стойке или штативе. Далее измерительный стержень подводится к плоскости проверяе-мой детали с предварительным натягом, то есть таким образом, чтобы малая стрелка показывала 2-3 мм. Затем внешним ободком устанавливаем большую шкалу нулевой отметкой на кончик стрелки. Вращая или перемещая ис-следуемую ро, отслеживаем перемещение (биение) ее поверхности с помощью большой стрелки. Прибор позволяет отслеживать отклонения (перемещения) поверхностей как в положительную сторону, так и в отрицательную (в зави-симости от направления вращения стрелки). 6. Нутромер (см.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = пять