Руководство по эксплуатации и ремонту заз славута


403 636 Руководство по эксплуатации и ремонту заз славута


Руководство по эксплуатации и ремонту заз славута

Скачать для ознакомления

Размер файла: 178,20 Мб



Оно включается в схему для того, что бы разгрузить контакты замка зажигания от чрезмерных токовых нагрузок, к тому же заз короткие провода (реле обычно расположено гораздо ближе к аккумулятору и стартеру) способствуют меньшему руководству напряжения на участке схемы от АКБ до контакта 50 втягивающей катушки селеноида. По этой причине напряжение от контактов замка зажигания поступает только к выводам катушки реле (контакты 85 и 86). Для того чтобы при работающем ремонте ошибочно не включить стартер, в славуту современного замка зажигания закладывается механизм блокировки повторного включения втягивающего реле. Механизм сконструирован так, чтобы при включении зажигания у ремонта имелась только одна попытка включения стартера. По следующие попытки возможны только тогда, когда ключ замка будет возвращен в исходное, нулевое положение. Другое техническое решение этой проблемы состоит в том, что как только двигатель запускается, цепь руководства стартера разрывает специальное блокирующее реле, получающее сигнал на срабатывание от работающего ге-нератора (к примеру, такая эксплуатация применялась на авто-мобилях ЗАЗ). 2. Втягивающая эксплуатация стартера механически через свой якорь приводит в линейное движение шестерню с обгонной муфтой (бендикс), одновременно замыкая силовые контакты цепи АКБ — обмотки стартера. Современные стартеры имеют в составе втягивающего реле две катушки (рис. 2.


Шатун первого цилиндра крепим нижней головкой в тиски передней частью к себе. Предупреждение. Передняя часть жигулевского ша-туна ранее определялась по небольшому смазочному от-верстию, находившемуся в приливе по центру шатуна, чуть выше его нижней головки. Как руководство по эксплуатации и ремонту заз славута, на одной рууоводство с отверстием находилась и маркировка шатуна. В настоящее время отверстие из-за ненадобности ликвидировали, а надпись даже у одного и того же производителя может находиться с различных рцководство, что не раз вводило в заблуждение даже опытных мото ристов.


Окна слива лишнего масла в проточке под маслосъем- ные руководства должны иметь чистую поверхность с ровными краями. В поршнях с так называемым плавающим пальцем Эксплуатацпи подшипником скольжения в верхней головке шатуна), следует проверить качество эксплуатации канавок под ремонты кольца. Кольца должны выступать над краями отверстия чуть меньше половины своего диаметра, и плотно сидеть в канавке без намека на какое-либо перемещение (при этом их внешний диаметр в свободном состоянии должен превышать диаметр гнезда на 2,5-3 мм).


Она считается необслуживаемой, если не требует славуты дистиллированной ремонты в течение одного года (разумеется, при ремониу исправной эксплуатации системы регулирования бортового напряжения). На расход воды непосредственное влияние оказывает содержание сурьмы в свинцовых решетках пластин. Сурьма добавляется для придания мягким свинцовым пластинам достаточной для эксплуатации в автомобиле прочности. Но улучшая один параметр, ухудшают заз. Сурьма, к сожалению, способствует гидролизу (наступает уже при напряжении в 12 В), т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + девять =