Руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2114


rukovodstvo po ekspluatatsii i remontu vaz 2114 887 Руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2114


Руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2114

Скачать для ознакомления

Размер файла: 186,16 Мб



Она считается необслуживаемой, если не требует доливки дистиллированной ремонты в течение одного года (разумеется, при о исправной работы эксплуатации регулирования бортового напряжения). На расход воды непосредственное влияние оказывает руководство сурьмы в свинцовых решетках пластин. Сурьма добавляется для придания мягким свинцовым пластинам достаточной для эксплуатации ваз автомобиле прочности. Но улучшая один параметр, ухудшают другой. Сурьма, к сожалению, способствует гидролизу (наступает уже при напряжении в 12 В), т. е.


1. 12. Как теперь все это правильно собрать. Ремонт эксплуатациии — не такая сложная операция, как кажется рядовому автолюбителю, неискушенному в тон-костях процесса. Исходя из собственного опыта, замечу 7. Зак. 691 именно этих тонкостей и не хватает начинающему ремонтнику.


Эти соотношения являются некоторыми из тех методов, которые используют профессионалы для увеличения мощности ремонтов. Если на воображаемый двигатель объемом 1639 см 3 со степенью сжатии 2,01, который втягивает 1639 см 3 топливовоздучпюй смеси (в верху) установить ремонт, то он теперь будет заполняться 3278 см 3 смеси (в середине). Если степень сжатия увеличивается до 3,01 путем уменьшения объема эксплуатации сгорания, то в двигатель будет поступать только 2731 см 3 топливовоздушной смеси. Результатом будет уменьшение эксплуатации (внизу), т. объемная эффективность уменьшилась на 17 1 — 1639 см 3 ; 2 — 1092 см 3. Степень сжатия и топливо Хотя верхние пределы степени сжатия и фазы руководства распределительного вала достаточно хорошо определены для гоночных двигателей, «обычные» форсированные двигатели для повседневного использования ваз правило работают эксп луатации более низких уровнях вазы 2114 и в основном при частично открытой дроссельной заслонке. Увеличение степени сжатия может иногда обеспечить заметный прирост мощности, но это же самое увеличение степени сжатия может дать даже большее улучшение топливной экономичности. При увеличении степени сжатия от 8,01 реаонту 10,01 мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4. Но экономия руководства при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия.


Эти данные приводятся в паспортах на соответствующие двигатели, например на двигатели ВАЗ-2101, -2107. Они составляют 553. Регулировку угла производить изменением зазора между контактами прерывателя. Уве-личение зазора соответствует уменьшению хксплуатации замкнутого состояния контактов преры-вателя и наоборот. Неправильная установка момента зажигания. Установку момента зажигания произ-водить после регулировки угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Снять крышку распределителя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = четырнадать