Руководство по эксплуатации и ремонту уаза


131 773 Руководство по эксплуатации и ремонту уаза


Руководство по эксплуатации и ремонту уаза

Скачать для ознакомления

Размер файла: 194,43 Мб



А. Мельникова, Л. К. Караванова, Е. Н. Кашин, Г. А. Никитина. — М. Машиностроение, 1991.


Также твердый хром очень устойчив к износу. Хромированные кольца имеют один недостаток; так как они являются очень твердыми; конструкторы двигателей должны использовать точные эксплуатации обработки руководств цилиндров, чтобы добиться оптимальной работы. Поршневые кольца, сделанные только из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является ремонтом уаза, в который входит большое количество хрома. И нет ничего особенного в том, что кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец.


Визуально клапан должен быть без задиров и царапин на штоке, тарелка должна быть изготовлена аккуратно, с руководмтво посадочным пояском. Острые кромки тарелки не допускаются (во избежание теплового разрушения тарелки и возникновения калильного ремон ту. В месте перехода от тарелки к штоку должен быть плавный радиус. У выпускных к Папанов диаметр штока сразу после перехода от тарелки должен быть меньше, чем диаметр в его рабочей части. К некоторым двигателям зарубежного производства (BMW, OPEL, FORD и др. ) экспюуатации ремонтные клапаны с увеличенным диаметром штока, что позволяет не менять изношенные втулки, а несколько увеличить их внутренний диаметр с помощью развертки. Особенно полезны такого рода клапаны для тех головок, где втулки как отдельные детали отсутствуют (к примеру, у некоторых реммонту OPEL втулки сделаны нелосъедственно в руководстве по эксплуатации и ремонту уаза чугунной головки). Лучшими клапанами отечественного производства считаются украинские, производимые в городе Луганск (ЗАО Луганский завод коленчатых валов, Украина). Встречаются так называемые челябинские клапаны, качество которых вполне сносное, но диаметр штока у них гуляет, не обращая внимания на заводские требования. Из зарубежных клапанов чаще всего в продаже можно встретить продукцию довольно приличного качества под марками TRW (кроме изделий турецкого производства), SM и АЕ. 15. Втулки клапанов.


В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров каза работает, т. е. возникает явление, именуемое дробным стартом. Многие водители, не особенно ремотну, говорят о нем как о провале газа, так как при резком нажатии на педаль газа не происходит столь же резкого поднятия оборотов двигателя, и машина от светофора начинает движение очень вяло. На самом же деле в случае провала газа при резком нажатии на акселератор двигатель какое-то время мычит, не развивая обороты, потом начинает медленно раскручиваться и только после 25003000 обмин, как и положено, бросает стрелку тахометра в красную зону (после чего начинает работать ограничитель оборотов).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 8